Народная марка
Так называется первый в Беларуси конкурс на премию потребительского признания.
Будут определены лидеры рынка в 120 товарных категориях и сфере обслуживания путем массового голосования жителей страны в средствах массовой информации.
— Необходимость проведения такого рода мероприятия назревала давно, и основной задачей мы, организаторы, видим вовлечение жителей страны в открытый диалог с производителями товаров и услуг, — говорит Алена Устинович, продюсер конкурса. — Именно массовый потребитель является ключевым звеном в определении эффективности маркетинговых стратегий предприятий и предлагаемых ему услуг. Именно он делает свой выбор, подсказывает, предлагает и даже меняет стратегию производителя. Мы объективно оценим результаты голосования, и я приглашаю к активному участию в нем всех, кого интересует качество товаров и услуг, представленных в Беларуси.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса на премию “Народная марка” состоится в январе будущего года.