Минские транспортники заявляют, что не были предупреждены об учениях в метро 23 сентября

Источник материала:  
02.10.2013 14:56 — Новости Общества

Столичные транспортники не были предупреждены об учениях в метро 23 сентября, сообщил замдиректора ГУ «Столичный транспорт и связь» Андрей Илларионов на пресс-конференции в Минске 2 октября, передает БелаПАН.

Напомним, 23 сентября во второй половине дня появилась информация, что сотрудники милиции перекрыли доступ пассажиров на станцию метро «Площадь Якуба Коласа» из-за подозрительного пакета. Около 16.00 поезда на этой станции уже не останавливались. В то же время на входах на станции метро «Академия наук» и «Площадь Победы» появились усиленные наряды сотрудников милиции и ОМОНа. Потом была перекрыта и станция «Октябрьская», в центре города была слышна сирена. Несколькими часами ранее пользователи соцсетей начали сообщать о тотальном досмотре сумок у пассажиров метрополитена. О том, что в метро проходят учения «в условиях, максимально приближенных к реальным», сообщило Министерства внутренних дел Беларуси вечером в своем аккаунте в «Твиттере».

Отвечая на вопрос БелаПАН, следовало ли предупреждать пассажиров и транспортников о проводящихся учениях в метро, Илларионов сказал: Руководству ГУ «Столичный транспорт и связь» «хотелось бы знать, что такие учения проводятся, но это силовые органы».

Вместе с тем Илларионов сообщил, что «сбоев или проблем в работе метро, связанных с проведением учений, не было». «На удивление, — сказал он, — не было и ни одной жалобы от пассажиров. Сотрудники также спокойно отнеслись к произошедшему».

Для того чтобы не было подобных инцидентов, необходимы изменения в законодательстве, считает первый заместитель председателя правления РОО «Белорусский союз транспортников» Валентина Леончик. В законодательном акте должно быть прописано, кто и по какому поводу может вносить изменения в движение общественного транспорта и кто должен быть об этом уведомлен. В Беларуси, сказала Леончик, нет координации между участниками организации перевозок. В качестве примера решения вопроса она привела центры мобильности, которые во многих странах аккумулируют информацию о городских перевозках, в том числе и о том, кто и при каких обстоятельствах может вносить изменения в движение транспорта.



←ХI заседание Межгосударственной комиссии по военно-экономическому сотрудничеству ОДКБ пройдет в Ереване

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика