Победитель рекламной игры "Франкфурт зовет" отправится на 65-й международный автосалон в Германии
Источник материала: БелТА
29.08.2013 09:26
—
Новости Общества
29 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. На автозаправочных станциях сети "Газпромнефть" в Беларуси завершилась рекламная игра для клиентов "Франкфурт зовет". За время проведения - с 20 июня по 11 августа - к ней присоединилось более 50 тыс. автомобилистов. Путешествие на 65-й международный автосалон во Франкфурте выиграл Дмитрий Шакуро из Солигорска, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе сети АЗС "Газпромнефть" в Беларуси.
По словам Дмитрия Шакуро, он впервые участвовал в подобной игре. "Узнал о ее проведении на АЗС и подумал: почему бы не попробовать, а вдруг повезет? Каждый раз, отправляясь на заправку, шутил, что еду за путевкой на автосалон во Франкфурт. Как оказалось, удача была на моей стороне. Признаюсь честно, когда позвонили и сказали, что я победил, сразу не поверил. Потом даже перезвонил организаторам, чтобы удостовериться в информации. Машины я люблю, 65-й международный автосалон в Германии для меня - настоящий подарок, спасибо за это сети АЗС "Газпромнефть". Поеду на мероприятие с другом", - поделился впечатлениями победитель игры.
Организаторы в ходе завершившего игру торжественного мероприятия вручили Дмитрию Шакуро путевку на двоих для посещения автосалона, а Франкфурт отметили специальным символом на карте мира как первое место, в котором побывают победители рекламной игры. Сеть АЗС "Газпромнефть" и в дальнейшем планирует организовывать подобные акции для клиентов, а все города, в которые отправятся их победители, будут отмечены на этой же карте.
Сеть автозаправочных станций "Газпромнефть" представлена в Беларуси 40 АЗС, 9 из них расположены в Минске. На автозаправочных станциях реализуется топливо производства Мозырского НПЗ.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)