Никто не дает гарантии достоверности информации в рекламных листовках из почтовых ящиков - депутат
Источник материала: БелТА
14.08.2013 18:25
—
Новости Общества
14 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В достоверности информации, которая содержится в рекламных листовках, подбрасываемых в почтовые ящики, нельзя быть до конца уверенным. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал член Постоянной комиссии Палаты представителей по жилищной политике и строительству Юрий Дорогокупец.
Депутат отметил, что законодательно вопрос распространения рекламы именно этим путем пока не отрегулирован. Любые фирмы и организации могут распространять свою рекламу через почтовые ящики. Юрий Дорогокупец отметил, что, с одной стороны, реклама - это хорошо, так как потребитель получает информацию о товарах и услугах. Однако парламентария волнует другая сторона - насколько достоверны сведения в такой рекламе, которая распространяется не в СМИ и не другими традиционными способами.
Если реклама опубликована, например, в газете, то у потребителей существует возможность доказать, что та или иная фирма ввела их в заблуждение, дала в объявлении неточную информацию т.д. В случае же с рекламными листовками, которые граждане находят в своих почтовых ящиках, все намного сложнее. Необходимо доказать, что их распространяла именно эта фирма.
"Мой округ находится не в Минске, а в регионе. Так вот хочу вам сказать, что люди на периферии вообще этой рекламы не понимают. Лично я как обыватель против того, чтобы в мой ящик кидали рекламные листовки. Честно говоря, когда обнаруживаю в своем ящике рекламу, то просто ее выбрасываю. Если мне нужно почитать рекламу, то проще взять газету. Это мое личное мнение", - сказал депутат.-0-
Депутат отметил, что законодательно вопрос распространения рекламы именно этим путем пока не отрегулирован. Любые фирмы и организации могут распространять свою рекламу через почтовые ящики. Юрий Дорогокупец отметил, что, с одной стороны, реклама - это хорошо, так как потребитель получает информацию о товарах и услугах. Однако парламентария волнует другая сторона - насколько достоверны сведения в такой рекламе, которая распространяется не в СМИ и не другими традиционными способами.
Если реклама опубликована, например, в газете, то у потребителей существует возможность доказать, что та или иная фирма ввела их в заблуждение, дала в объявлении неточную информацию т.д. В случае же с рекламными листовками, которые граждане находят в своих почтовых ящиках, все намного сложнее. Необходимо доказать, что их распространяла именно эта фирма.
"Мой округ находится не в Минске, а в регионе. Так вот хочу вам сказать, что люди на периферии вообще этой рекламы не понимают. Лично я как обыватель против того, чтобы в мой ящик кидали рекламные листовки. Честно говоря, когда обнаруживаю в своем ящике рекламу, то просто ее выбрасываю. Если мне нужно почитать рекламу, то проще взять газету. Это мое личное мнение", - сказал депутат.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)