Знак «стоп» не понадобился

Источник материала:  
Сбой привел к очередям и заторам. Так, очередь в пять километров образовалась в первые дни работы системы на границе России и Беларуси. Автопоездами была забита вся обочина и первая полоса дороги. Машины стояли в каждом «кармане» и на всех парковках. Водители прекратили движение, опасаясь штрафных санкций, а они немалые.

Сейчас BelToll функционирует в штатном режиме. Как стало известно, неисправности, с которыми столкнулись некоторые пользователи, вызваны техническим сбоем при обмене данными между бортовыми устройствами и станциями оплаты.

Как обещают в представительстве BelToll, понадобится еще неделя, чтобы наладить нормальную работу системы. Будет снят и вопрос  приобретения бортовых устройств. Инвестор — известная австрийская компания «Капш Телематик Сервисиз» — поставил их вполне достаточно — 500 тысяч штук. Все случаи сбоев проверены специалистами, решение по каждому принималось отдельно.

На круглосуточный режим работы перешел сайт службы информационной поддержки системы. Информацию о порядке взимания сбора, тарифах, об установке оборудования можно получить на четырех языках: белорусском, русском, английском и польском.

Круглосуточно работает и контактный пункт обслуживания системы в Минске. На 16 августа в Белорусской торгово-промышленной палате намечен семинар-консультация, где можно будет получить исчерпывающие ответы специалистов на все вопросы пользователей.

Напомним, что коммерческая эксплуатация электронной системы BelToll и взимание платы за проезд по некоторым автодорогам началась в Беларуси с 1 августа. Платными стали в общей сложности 815 километров дорог страны.

Министерство транспорта и коммуникаций установило перечень платежных систем, банковские пластиковые карточки которых используются для оплаты за проезд по автомобильным дорогам Беларуси — ими определены Visa, MasterCard, БелКарт.

Александр ШЕВКО, «БН»

←Построили сотни километров подъездных путей…

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика