Замдиректора ИАЦ при Администрации президента считает неизбежным приход белорусских политиков в социальные сети
07.08.2013 13:22
—
Новости Общества
Минск, 7 августа. Белорусские политики со временем начнут осваивать социальные сети, считает заместитель директора Информационно-аналитического центра при Администрации президента Республики Беларусь Алексей Мацевило. Такое мнение он высказал во время онлайн-конференции на сайте БелТА "Соцсети: благо или вред?".
"Мне это кажется неизбежным. Это просто вопрос времени", — сказал специалист, отвечая на вопрос, стоит ли белорусским политикам осваивать "Фейсбук" и "Твиттер".
"Все равно по соцсетям будут гулять цитаты наших политиков, зачастую искаженные, вывернутые наизнанку. Так не лучше ли время от времени высказываться самому, от первого лица? — отмечает Мацевило. — Конечно, есть информационные посредники в виде СМИ. Но тогда остаются вопросы доверия и популярности различных СМИ среди интернет-аудитории. А вот личный аккаунт политика читать обязательно будут".
В то же время специалист подчеркнул, что белорусским политикам лучше осваивать не "Фейсбук" и "Твиттер", а российскую социальную сеть "Вконтакте", которая наиболее популярна в Беларуси. "А "Фейсбук" и "Твиттер" более полезны для связи с зарубежной аудиторией", — сказал Мацевило.
Анастасия Солонович, БелаПАН.
"Мне это кажется неизбежным. Это просто вопрос времени", — сказал специалист, отвечая на вопрос, стоит ли белорусским политикам осваивать "Фейсбук" и "Твиттер".
"Все равно по соцсетям будут гулять цитаты наших политиков, зачастую искаженные, вывернутые наизнанку. Так не лучше ли время от времени высказываться самому, от первого лица? — отмечает Мацевило. — Конечно, есть информационные посредники в виде СМИ. Но тогда остаются вопросы доверия и популярности различных СМИ среди интернет-аудитории. А вот личный аккаунт политика читать обязательно будут".
В то же время специалист подчеркнул, что белорусским политикам лучше осваивать не "Фейсбук" и "Твиттер", а российскую социальную сеть "Вконтакте", которая наиболее популярна в Беларуси. "А "Фейсбук" и "Твиттер" более полезны для связи с зарубежной аудиторией", — сказал Мацевило.
Анастасия Солонович, БелаПАН.