Письмо «КОМФОРТ» - с комфортом от РУП «Белпочта»!
РУП «Белпочта» постоянно работает над повышением уровня обслуживания и внедрением новых и удобных услуг. Работать на опережение потребностей своих клиентов – одно из приоритетных направлений предприятия. Предоставлять услуги для обеспечения комфорта потребителей – двойная задача назначенного оператора почтовой связи.
В августе 2013 года РУП «Белпочта» внедрила новую услугу «Письмо «КОМФОРТ»*. Данная услуга позволит получателю заказного почтового отправления выбрать наиболее комфортные для него условия доставки: времени, адреса и способа. Вес заказного вложения – различные письменные сообщения, деловые бумаги, фотографии, художественные открытки, схемы и другая аналогичная бумажная продукция – не должен превышать
Отправить заказное письмо «КОМФОРТ» можно в любом отделении почтовой связи, подразделениях «Бизнес-почта», на дому или в офисе. Отправителю достаточно указать на конверте номер мобильного телефона получателя, с которым свяжется сотрудник почты для уточнения желаемого варианта вручения письма.
Внедрение услуги «Письмо «КОМФОРТ» позволит клиентам сэкономить время и получить письмо, не приходя на почту. Так как доставка заказных писем осуществляется в период, когда многие получатели дома отсутствуют, клиентам на основании извещения, оставленного в почтовом ящике почтальоном, необходимо обращаться в отделение почтовой связи. Сделать комфортную доставку заказного письма адресату – теперь забота РУП «Белпочта». Получить письмо «КОМФОРТ» физическое лицо сможет как на дому, так и в офисе, воспользовавшись услугой «Почтовый курьер», в случае отказа от такой доставки - установленным порядком вручения для заказного письма. Специалисты РУП «Белпочта» уверены, удобство новой услуги смогут оценить уже первые ее пользователи. Ведь курьерская доставка в современной жизни стала ее неотъемлемой частью, привычным и удобным способом вручения товара или услуги клиенту.
При доставке письма «КОМФОРТ» Почтовым курьером получатель оплачивает доставку по тарифам «Элит» (выезд автомобиля в указанное время в день приёма заявки), «Оптима» (выезд автомобиля в течение дня при приёме заявки до 12.00) либо «Эконом» класса (выезд автомобиля в течение дня, следующего за днем приема заявки).
Получить дополнительную информацию о порядке оказания услуги можно:
- по телефону Call-центра РУП «Белпочта» - 154;
- на сайте www.belpost.by;
- в любом отделении почтовой связи, подразделении «Бизнес-почта».
* - услуга действует на территории Республики Беларусь
РУП «Белпочта» доставит Ваше письмо с КОМФОРТОМ!
Вы выбираете, мы доставляем!