Открытая книга жалоб: виртуальный ж/д-билет в "реале" не отдают

Источник материала:  
01.08.2013 14:04 — Новости Общества
Открытая книга жалоб: виртуальный ж/д-билет в "реале" не отдают Наша читательница Ангелина не раз пользовалась возможностью выкупить билеты через интернет – и для себя, и для родственников. В этот раз она купила билеты для родственников из России, которые ехали на отдых через Минск.

- В Минске у них была пересадка. Сами они купить билеты не могли, так как перед отправлением поезда мест практически никогда нет. Я, как обычно, внесла данные лиц, которые будут ехать, оплатила билеты карточкой, получила специальный код и поехала на вокзал получить билеты. Отстояла очередь, отдала код и паспорт. На что мне сказали, что билеты не дадут – фамилии не совпадают. Мол, забирать билеты должен тот, кто едет.

Билеты мне отказались выдать, деньги не возвращали. То есть, чтобы получить деньги, мне нужно сдать билеты. Чтобы сдать, надо получить. А получить не получается. Пришлось – хорошо деньги были и места еще оставались – покупать другие билеты, а с этими разбираться позже.

Вопрос: как людям забрать билеты, если они еще в пути? Или если на пересадку остается пара минут? Почему я не могу забрать билеты, если оплатила их, о чем свидетельствует имеющийся у меня код? Получается, если необходимо сделать пересадку в пути в Минске, на этом поездка, собственно, может и закончиться.

Билеты Ангелине все же выдали, уже в другой кассе, и то, "на свой страх и риск".

- В итоге потраченное время, почти испорченный отпуск, деньги, - вспоминает девушка. - Так же можно и весь отпуск людям сорвать! Пропало всякое желание связываться с вокзалом, именно с его работниками.

Чтобы прояснить ситуацию, мы связались с работниками пассажирской службы железной дороги.

- Все, что нужно для получения билета, купленного онлайн, в кассе – это 14 цифр кода. Еще кассир просит паспорт. Фамилия и номер паспорта нужны для архива. Вы можете покупать билеты для кого угодно, в том числе для граждан РФ.

- Чем можно объяснить случившееся с Ангелиной?

- Вероятно, ошибкой кассира. Система работает не так давно, значит, нужно еще учить кассиров, разъяснять им такие моменты. Если возникает какое-то непонимание, сообщить о нем можно сотрудникам пассажирской службы. Назовите приблизительное время неприятного разговора и номер кассы. Все разговоры записываются, проследить на каком этапе и кто ошибся несложно.

Номер телефона пассажирской службы: (+375 17) 225 47 04

Полина Радевич, OPEN.BY
←В белорусских санаториях нет свободных мест

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика