Представители турбизнеса Беларуси изучили опыт Германии по продвижению регионального турпродукта
Источник материала: БелТА
05.07.2013 21:30
—
Новости Общества
5 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Представители турбизнеса Беларуси изучили опыт Германии по созданию и продвижению регионального турпродукта. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в департаменте общественной информации ООН в Беларуси.
Пятидневная обучающая поездка в Германию "Сотрудничество бизнеса, муниципалитетов и ассоциаций при создании и продвижении регионального турпродукта" была организована для участников проекта USAID "Местное предпринимательство и экономическое развитие", который реализуется Программой развития ООН.
Целью поездки стало изучение форм и механизмов сотрудничества представителей туристского бизнеса, муниципальных структур и негосударственных ассоциаций при создании и продвижении регионального турпродукта. Аудиторная часть визита была проведена немецкой консалтинговой компанией "Кауфман Унтернейменсбератунг", которая имеет 10-летний опыт ведения международных проектов по туристскому бизнес-образованию на просторах СНГ.
Участники поездки узнали, каким образом в Германии происходит сотрудничество бизнеса, местных властей и общественных организаций при продвижении регионов как туристских дестинаций. Во время выездных занятий белорусская делегация посетила туристско-информационные центры, предприятия туристского бизнеса, этнографические и природно-экологические объекты туризма, изучила опыт их взаимодействия в рамках регионального партнерства.
Как отметила владелица агроэкоусадьбы "Избушка на берегу Припяти" Татьяна Шуман, знакомство с опытом формирования туристских кластеров в Германии позволило увидеть, насколько продуктивным может быть сотрудничество представителей туристского бизнеса между собой и с муниципальными властями с целью продвижения региона как туристской дестинации.
"Германия была выбрана в качестве обучающей площадки неслучайно, - подчеркнула координатор проектов ПРООН Юлия Дзингайло. - Эта страна характеризуется высоким уровнем консолидации усилий бизнеса, муниципалитетов и общественных организаций при продвижении регионов как туристских дестинаций. Наш бизнес в туризме нуждается в изучении именно такого опыта, чтобы успешно развиваться на основе тесного сотрудничества с другими игроками рынка".-0-
Пятидневная обучающая поездка в Германию "Сотрудничество бизнеса, муниципалитетов и ассоциаций при создании и продвижении регионального турпродукта" была организована для участников проекта USAID "Местное предпринимательство и экономическое развитие", который реализуется Программой развития ООН.
Целью поездки стало изучение форм и механизмов сотрудничества представителей туристского бизнеса, муниципальных структур и негосударственных ассоциаций при создании и продвижении регионального турпродукта. Аудиторная часть визита была проведена немецкой консалтинговой компанией "Кауфман Унтернейменсбератунг", которая имеет 10-летний опыт ведения международных проектов по туристскому бизнес-образованию на просторах СНГ.
Участники поездки узнали, каким образом в Германии происходит сотрудничество бизнеса, местных властей и общественных организаций при продвижении регионов как туристских дестинаций. Во время выездных занятий белорусская делегация посетила туристско-информационные центры, предприятия туристского бизнеса, этнографические и природно-экологические объекты туризма, изучила опыт их взаимодействия в рамках регионального партнерства.
Как отметила владелица агроэкоусадьбы "Избушка на берегу Припяти" Татьяна Шуман, знакомство с опытом формирования туристских кластеров в Германии позволило увидеть, насколько продуктивным может быть сотрудничество представителей туристского бизнеса между собой и с муниципальными властями с целью продвижения региона как туристской дестинации.
"Германия была выбрана в качестве обучающей площадки неслучайно, - подчеркнула координатор проектов ПРООН Юлия Дзингайло. - Эта страна характеризуется высоким уровнем консолидации усилий бизнеса, муниципалитетов и общественных организаций при продвижении регионов как туристских дестинаций. Наш бизнес в туризме нуждается в изучении именно такого опыта, чтобы успешно развиваться на основе тесного сотрудничества с другими игроками рынка".-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)