В Минске пройдет международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN
Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN пройдет 20—21 июня в Минске, сообщили БелаПАН в оргкомитете фестиваля — группе компаний SATIO.
«Ожидаются бурные события и дискуссии с участием международного сообщества экспертов из ряда европейских стран по вопросам бренда Минска», — отметили организаторы.
В рамках фестиваля пройдет открытый для общественности, властей и СМИ круглый стол «От бренда Минска к бренду Беларуси». Эта дискуссия состоится 21 июня в Национальном историческом музее.
«Безусловной интригой фестиваля станет конкурс, участие в котором среди множества российских, украинских, европейских разработок примут и работы по бренду Минска. На конкурс выставляется работа по Минску от лондонских специалистов, которая стоила городу 30 тысяч долларов. С другой стороны, представители общественной инициативы «Сборная Минска по брендингу» также предлагают свои пробные инициативные разработки», — сообщили в оргкомитете.
В состав международного жюри вошли более 20 мировых экспертов в области территориального маркетинга и брендинга: Хуан Карлос Беллозо (Испания), Жуао Фрейре (Португалия), Мартин Бойзен (Нидерланды), Девид Адам (Великобритания), Мариуш Урсач (Румыния), Василий Дубейковский (Россия) и другие.
Итоги конкурса станут известны на церемонии закрытия фестиваля, которая состоится 21 июня.