Фестиваль AD.NAK! продлил срок приема работ до 10 июня
03.06.2013 18:08
—
Новости Общества
Минск, 3 июня. Прием работ для участия в четвертом фестивале белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! продлен до 10 июня включительно, сообщают организаторы.
На 3 июня к участию в фестивале уже было подано 130 работ. Наибольшей популярностью среди номинаций пользуется "Дизайн & Art Direction". Кроме того, довольно активно подаются работы в номинацию "Афиша". Небольшую активность пока проявляют участники номинаций "Рекламные, PR-компании", "Радио- аудиореклама", а также "СМИ или медиапроекты".
Среди конкурсов наиболее привлекательными для участников стали "AD.NAK ZНЯТА ТАК!" (на лучший рекламный фотоснимок) и "Конкурс подготовленных концептов". На конкурсы "ЗРАБІ ZABOR" (на лучшую концепцию продвижения выставки Zabor) и KaliLaska (разработка идей для благотворительного магазина KaliLaska) пока подано не очень много заявок.
Нынешний фестиваль AD.NAK! проходить под слоганом "Трэнд by AD.NAK — уключы выключнасць" ("Тренд by AD.NAK —включи исключительность"), который обозначает своеобразность современной белорусскоязычной рекламной коммуникации — трендовость коммуникации с потребителями на белорусском языке и одновременно исключительность каждой рекламной работы и мастера.
Участие в фестивале AD.NAK!-2013, как и в прошлые годы, бесплатное. Конкурсантам предлагается подать свои работы на четыре конкурса и 13 номинаций.
Фестивальный день AD.NAK! пройдет в последний четверг первого летнего месяца — 27 июня. Запланированы необычное открытие, образовательная программа и торжественная церемония награждения победителей.
В образовательной программе впервые примут участие зарубежные спикеры из Японии и Италии — творческий директор японского агентства PARTY Кванта Симидзу и бывший творческий директор итальянского агентства Ogilvy&Mather Алессандро Сабини, который недавно открыл собственное агентство Sabini+Cobianchi/Pocko в Милане.
Анастасия Солонович, БелаПАН.
На 3 июня к участию в фестивале уже было подано 130 работ. Наибольшей популярностью среди номинаций пользуется "Дизайн & Art Direction". Кроме того, довольно активно подаются работы в номинацию "Афиша". Небольшую активность пока проявляют участники номинаций "Рекламные, PR-компании", "Радио- аудиореклама", а также "СМИ или медиапроекты".
Среди конкурсов наиболее привлекательными для участников стали "AD.NAK ZНЯТА ТАК!" (на лучший рекламный фотоснимок) и "Конкурс подготовленных концептов". На конкурсы "ЗРАБІ ZABOR" (на лучшую концепцию продвижения выставки Zabor) и KaliLaska (разработка идей для благотворительного магазина KaliLaska) пока подано не очень много заявок.
Нынешний фестиваль AD.NAK! проходить под слоганом "Трэнд by AD.NAK — уключы выключнасць" ("Тренд by AD.NAK —включи исключительность"), который обозначает своеобразность современной белорусскоязычной рекламной коммуникации — трендовость коммуникации с потребителями на белорусском языке и одновременно исключительность каждой рекламной работы и мастера.
Участие в фестивале AD.NAK!-2013, как и в прошлые годы, бесплатное. Конкурсантам предлагается подать свои работы на четыре конкурса и 13 номинаций.
Фестивальный день AD.NAK! пройдет в последний четверг первого летнего месяца — 27 июня. Запланированы необычное открытие, образовательная программа и торжественная церемония награждения победителей.
В образовательной программе впервые примут участие зарубежные спикеры из Японии и Италии — творческий директор японского агентства PARTY Кванта Симидзу и бывший творческий директор итальянского агентства Ogilvy&Mather Алессандро Сабини, который недавно открыл собственное агентство Sabini+Cobianchi/Pocko в Милане.
Анастасия Солонович, БелаПАН.