«Моторшоу - 2013» впервые на «Минск–Арене»

Источник материала:  


Непростой вопрос: какой автомобиль купить, когда пошлина на столь милые сердцу белоруса подержанные иномарки сделала их ввоз экономически невыгодным? К тому же эксперты предсказывают в этом году 30–процентный рост продаж новых машин. Тысячи автолюбителей ищут ответ в эти дни на традиционном «Моторшоу», впервые развернувшем экспозицию в культурно–выставочном комплексе «Минск–Арена».Автодилеры большинства ведущих мировых концернов постарались показать свой товар во всей красе. Среди сотен машин самого разного класса, цвета, размера и вида — около 30 премьер. Гурманы восторженно цокают языком, осматривая со всех сторон фирменно–красный двухдверный «Феррари 458 Италия». Что и говорить, эксклюзив, выпущенный ограниченной серией. Ласкает взгляд изысканными формами седан «Пассат СС». Впервые в Минске официально представлены и такие произведения автоискусства, как «Мазератти» и «Ягуар». К слову, вторая марка, английская, уже нашла первого покупателя. Менеджер, к сожалению, не смог раскрыть его имени. Все–таки сумма в 270 тысяч долларов достаточно солидная, чтобы обеспечить конфиденциальность. Но в утешение сообщил, что эта премиальная марка теперь доступна в специальной комплектации и относительно среднему белорусу по цене от 50 тысяч у.е. При этом все признаки высокого класса будут при ней: кожаный салон, литые диски, кондиционер и прочие прибамбасы...


На стендах более демократичных марок, однако, посетителей не в пример больше. С понятным интересом подхожу к подиуму, где размещены несколько китайских седанов и кроссовер «Джили» белорусской сборки. Уж слишком противоречивые мнения высказывались о них в интернете. Но посетителей это, похоже, не смущает. Чтобы занять место на водительском сиденье одного из лимузинов, даже выстроилась небольшая очередь. «Ну и что, что китайская, — подслушал я разговор двоих мужчин среднего возраста. — Эта «Джили», оказывается, шведскую «Вольво» прикупила, теперь заимствует оттуда технологии. Тем более на «Моторшоу» цена со скидкой. У похожих машин других марок тысяч на 3 — 5 выше...» Менеджер уточняет: счет проданных машин пошел на четвертый десяток. Что ж, пожелаем отечественному теперь уже брэнду удачи.


Впрочем, для многих на первом месте — дизайн и «родовитость». Чем давно славятся французские авто. «Пежо» предлагает седаны разного размера и стоимости, но все они в равной мере отвечают современным тенденциям автомобильной моды. «Ниссан» показал хит сезона — седан «Алмера», производство которого только–только началось на АвтоВАЗе. Что называется, большая машина при умеренной цене. «Ситроен» также привез несколько новинок: «С–Елизее» и С4 седан. Второй из них — российской сборки.


Каждый может найти автомобиль по вкусу.

 

Советская Белоруссия №94 (24231). Суббота, 25 мая 2013 года.

Автор публикации: Владимир БИБИКОВ

Фото: Артур ПРУПАС

←С 1 сентября в вузах появятся новые специальности

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика