Движение на минской площади Бангалор организовано по новой схеме
02.05.2013 21:10
—
Новости Общества
Минск, 2 мая. Движение на площади Бангалор в Минске — одном из самых проблемных участков улично-дорожной сети столицы — организовано по новой схеме, сообщили в управлении ГАИ ГУВД Мингорисполкома.
В минувшие выходные в тестовом режиме на круговом перекрестке заработали светофоры, ранее здесь нанесли новую разметку. Отныне на площади четыре выделенных ряда, впервые применяется разметка 1.7, а также стоп-линии на кругу. Все это, по оценкам экспертов, не только должно увеличить пропускную способность, но и сделать этот участок дороги более безопасным.
Как отметил председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник, водители еще не приспособились к изменениям, и сегодня в утренний час пик в районе площади движение было затруднено. "Мы учтем замечания, усилим разъяснительную работу с водителями и рассчитываем, что новшества себя оправдают. Кардинально решить проблему возможно только в случае организации многоуровневой развязки. Строительство третьей линии метро призвано улучшить дорожную обстановку, но это произойдет после 2014 года", — сказал специалист.
В ГАИ подчеркивают, что площадь Бангалор — лидер в столице по количеству ДТП. Только в прошлом году здесь произошло 350 дорожных аварий. В ближайшее время новая организация движения будет досконально проанализирована и протестированна. Все возникающие неполадки будут устраняться. Госавтоинспекция просит водителей не нарушать ПДД и внимательно проезжать данный участок дороги.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
В минувшие выходные в тестовом режиме на круговом перекрестке заработали светофоры, ранее здесь нанесли новую разметку. Отныне на площади четыре выделенных ряда, впервые применяется разметка 1.7, а также стоп-линии на кругу. Все это, по оценкам экспертов, не только должно увеличить пропускную способность, но и сделать этот участок дороги более безопасным.
Как отметил председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник, водители еще не приспособились к изменениям, и сегодня в утренний час пик в районе площади движение было затруднено. "Мы учтем замечания, усилим разъяснительную работу с водителями и рассчитываем, что новшества себя оправдают. Кардинально решить проблему возможно только в случае организации многоуровневой развязки. Строительство третьей линии метро призвано улучшить дорожную обстановку, но это произойдет после 2014 года", — сказал специалист.
В ГАИ подчеркивают, что площадь Бангалор — лидер в столице по количеству ДТП. Только в прошлом году здесь произошло 350 дорожных аварий. В ближайшее время новая организация движения будет досконально проанализирована и протестированна. Все возникающие неполадки будут устраняться. Госавтоинспекция просит водителей не нарушать ПДД и внимательно проезжать данный участок дороги.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.