На площади Бангалор появились светофоры и новая разметка
02.05.2013 18:17
—
Новости Общества
На площади Бангалор с 1 мая заработали светофоры, расположенные прямо на кругу. Помимо этого, впервые в Беларуси была использована разметка 1.7 и стоп-линии на участке кругового движения. Все эти меры призваны снизить аварийность и увеличить пропускную способность этого перекрестка.
Площадь Бангалор в Минске известна большинству автомобилистов как один из самых аварийных перекрестков столицы, в прошлом году здесь произошло 350 ДТП. Разговоры о необходимости изменения схемы движения на этом участке ведутся уже давно, но попытка применить обсуждаемые методы на практике была предпринята всего несколько дней назад.
Разработчики новой схемы предложили ничего не перестраивать, а просто нанести соответствующую разметку и установить светофоры, что и было сделано. Светофоры в тестовом режиме заработали с 1 мая, немногим ранее была нанесена разметка, предполагающая разделение проезжей части на четыре полосы движения. Однако новая схема уже вызвала ряд нареканий у водителей. В первую очередь речь идет о пробках и заторах, которые не уменьшились. Более того, в первые дни после установки светофоров движение оказалось еще более затруднено, в часы пик утром и вечером наблюдались все те же пробки. Для многих водителей расположение светофоров прямо на кругу явилось неожиданностью и вызвало замешательство.
Как рассказал журналистам глава Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник, выводы о новой схеме делать еще рано. Для того, чтобы приспособиться к изменениям, автовладельцам потребуется некоторое время. Кроме того, одной из основных причин загруженности площади Бангалор является ее расположение на пересечении двух магистралей общегородского значения. По мнению экспертов, ситуация изменится к лучшему после введения третьей линии метро.
На данный момент специалисты намерены изучить достоинства и недостатки новой схемы, рассматривается возможность внесения изменений в работу городского транспорта на этом участке. Мнение о необходимости «разреза» кольца аналогично перекрестка Притыцкого-Пушкина по прежнему вызывает большие сомнения с учетом особенности движения на площади Бангалор.
Площадь Бангалор в Минске известна большинству автомобилистов как один из самых аварийных перекрестков столицы, в прошлом году здесь произошло 350 ДТП. Разговоры о необходимости изменения схемы движения на этом участке ведутся уже давно, но попытка применить обсуждаемые методы на практике была предпринята всего несколько дней назад.
Разработчики новой схемы предложили ничего не перестраивать, а просто нанести соответствующую разметку и установить светофоры, что и было сделано. Светофоры в тестовом режиме заработали с 1 мая, немногим ранее была нанесена разметка, предполагающая разделение проезжей части на четыре полосы движения. Однако новая схема уже вызвала ряд нареканий у водителей. В первую очередь речь идет о пробках и заторах, которые не уменьшились. Более того, в первые дни после установки светофоров движение оказалось еще более затруднено, в часы пик утром и вечером наблюдались все те же пробки. Для многих водителей расположение светофоров прямо на кругу явилось неожиданностью и вызвало замешательство.
Как рассказал журналистам глава Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник, выводы о новой схеме делать еще рано. Для того, чтобы приспособиться к изменениям, автовладельцам потребуется некоторое время. Кроме того, одной из основных причин загруженности площади Бангалор является ее расположение на пересечении двух магистралей общегородского значения. По мнению экспертов, ситуация изменится к лучшему после введения третьей линии метро.
На данный момент специалисты намерены изучить достоинства и недостатки новой схемы, рассматривается возможность внесения изменений в работу городского транспорта на этом участке. Мнение о необходимости «разреза» кольца аналогично перекрестка Притыцкого-Пушкина по прежнему вызывает большие сомнения с учетом особенности движения на площади Бангалор.