В Минске начали «Сладкую неделю»

Вчера в столице началась акция под интересным названием «Сладкая неделя». Целую неделю покупатели могут покупать пасхальную продукцию по специальной цене.
Распродажи в среднем на 30% проводят в крупных торговых объектах такие известные фабрики, как «Слодыч» и «Спартак», «Красный пищевик» и «Коммунарка», «Ивкон», «Витьба» и «Конфа». Не отстают от «передовиков» кондитерской продукции и хлебозаводы, пекущие аппетитные пасхальные куличи.
«Сладкая» акция закончится 5 мая. Поддерживают ее «Белгоспищепром», а также мясо-молочные концерны в областях и сами предприятия-производители.
Специалисты убеждены что подобная «Сладкая неделя» - это первый этап более крупной кампании, название которой «Белорусские недели». Одну из них - «Мясную неделю» - проведут с 6 по 12 мая. А сразу за ней – «Рыбную неделю». В конце мая пройдут «Молочная неделя» и «Сочная неделя».