Маркетинговую стратегию в образовании изучат в Германии и Польше белорусские специалисты
Источник материала: БелТА
28.04.2013 12:52
—
Новости Общества
28 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Повышение квалификации по программе "Маркетинговая стратегия образовательного учреждения в условиях глобальных перемен" в Германии и Польше впервые пройдут руководители и специалисты системы высшего и послевузовского образования Беларуси. Как рассказал корреспонденту БЕЛТА директор Центра международных связей Министерства образования Александр Самуйлич, стажировка пройдет с 29 апреля по 5 мая при поддержке информационного бюро DAAD в Минске и Республиканского института высшей школы.
"Основной целью такой программы стало ознакомление с деятельностью и опытом реализации современных технологий ведущих европейских образовательных учреждений по продвижению образовательных услуг в условиях глобальной конкуренции", - отметил Александр Самуйлич. Особое внимание в программе будет уделено изучению основных особенностей, путей и инструментов продвижения образовательных услуг, эффективных механизмов коммерциализации научных разработок.
В ходе мероприятия слушатели посетят международную образовательную выставку-ярмарку StudyWorld-2013 в Берлине (ФРГ). На форуме будут представлены эффективные инструменты продвижения образовательных услуг на международном рынке. Также запланированы образовательные визиты и ознакомление с деятельностью ведущих университетов ФРГ, в том числе знаменитого университета имени Гумбольдта, и Польши - школы им. Папы Римского Иоанна Павла II (Бяла-Подляска), университета Lazarski (Варшава). Все эти учреждения успешно реализуют маркетинговую стратегию в своей практике.
"Участие в программе повышения квалификации позволит ее участникам обменяться опытом работы с европейскими коллегами с целью развития взаимовыгодного сотрудничества и увеличения экспорта образовательных услуг, разработать системные решения для маркетингового управления учреждением образования в современных условиях глобальных перемен", - отметил собеседник.
После завершения программы участникам будут выданы свидетельство о повышении квалификации государственного образца и именной сертификат международного образца.
"Основной целью такой программы стало ознакомление с деятельностью и опытом реализации современных технологий ведущих европейских образовательных учреждений по продвижению образовательных услуг в условиях глобальной конкуренции", - отметил Александр Самуйлич. Особое внимание в программе будет уделено изучению основных особенностей, путей и инструментов продвижения образовательных услуг, эффективных механизмов коммерциализации научных разработок.
В ходе мероприятия слушатели посетят международную образовательную выставку-ярмарку StudyWorld-2013 в Берлине (ФРГ). На форуме будут представлены эффективные инструменты продвижения образовательных услуг на международном рынке. Также запланированы образовательные визиты и ознакомление с деятельностью ведущих университетов ФРГ, в том числе знаменитого университета имени Гумбольдта, и Польши - школы им. Папы Римского Иоанна Павла II (Бяла-Подляска), университета Lazarski (Варшава). Все эти учреждения успешно реализуют маркетинговую стратегию в своей практике.
"Участие в программе повышения квалификации позволит ее участникам обменяться опытом работы с европейскими коллегами с целью развития взаимовыгодного сотрудничества и увеличения экспорта образовательных услуг, разработать системные решения для маркетингового управления учреждением образования в современных условиях глобальных перемен", - отметил собеседник.
После завершения программы участникам будут выданы свидетельство о повышении квалификации государственного образца и именной сертификат международного образца.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)