Создание издательского холдинга затягивается
23.04.2013 13:59
—
Новости Общества

Преимуществом создания издательского холдинга власти считают возможность согласования информационной политики и идеологии, в результате чего дублирование информации будет исключено, хотя бренды изданий сохранятся. Однако создание как издательских домов, так и холдинга затянулось.
О преимуществах издательского холдинга заявил сегодня журналистам первый заместитель главы Администрации президента Беларуси Александр Радьков на выставке "СМІ ў Беларусі", передает корреспондент БЕЛТА.
Чиновник отметил, что более правильным было бы называть будущий холдинг издательским домом. "Необходимо, чтобы было меньше дублирования, чтобы как-то более точечно доводить темы до читателей", - сказал первый заместитель главы Администрации. Он также отметил, что важно управление единого центра.
По словам А.Радькова, газеты все равно остаются со своими брендами и подписчиками. "Но саму информационную политику, идеологию они будут согласовывать. Я думаю, что это правильно", - сказал он. Александр Радьков также отметил, что одновременное существование бумажных вариантов газет и версий в интернете - это нормально. При этом газеты не потеряют свою актуальность на фоне телевидения и других современных СМИ, ведь они требуют более неспешного и вдумчивого подхода.
По мнению первого заместителя главы Администрации, для современной информационной среды очень важно владение иностранными языками. Во времена СССР это было не так актуально, а сейчас Беларусь - экспортоориентированная страна. Необходимо обмениваться и опытом, и технологиями.
А.Радьков зачитал также приветствие Президента Беларуси, в котором в частности говорилось, что интернет-версии белорусских СМИ стали общедоступным и повсеместным источником свежей и достоверной информации. Цифровые технологии активно внедряются сейчас в массмедиа.
Напомним, в мае 2012 года Мининфо Беларуси сообщило о создании двух издательских домов на базе крупнейших республиканских газет до конца 2012 года и о замене бумажных версий газет на интернет-версии к 2020 году, о чем заявил министр информации Олег Пролесковский. Как видим, создание издательских домов, равно как и холдинга, несколько затянулось.