Ждите, и вам ответят

Источник материала:  

“Я подключена к “Космос-ТВ”. Не менее сорока минут нужно дозваниваться оператору, который переключает тебя на службу технической поддержки. Кроме того, абонентов не предупреждают, что звонок платный. Когда я звонила с мобильного, пришлось заплатить почти 70 тысяч. С городского дозванивалась два часа. Сейчас с интересом жду счет за домашний телефон. Так что у меня два вопроса. Первый — сколько стоит минута разговора со справочной службой? И второе — будут ли устранены сложности с дозвоном в службу технической поддержки?”
Ольга ЯЦКЕВИЧ, Минск

— Действительно, в настоящее время у отдельных операторов электросвязи наблюдаются сложности в обеспечении дозвона абонентов до специалистов службы технической поддержки, — поясняет начальник управления электросвязи Министерства связи и информатизации Павел Петрулевич. — Не в последнюю очередь это связано с растущим количеством подключений, когда большее количество абонентов обслуживает то же количество специалистов. Зачастую ожидать ответа приходится и по несколько  минут. В целях урегулирования данного вопроса Министерство связи и информатизации подготовило проект изменений в правила оказания услуг электросвязи, в которых в том числе указаны требования к качеству обслуживания абонентов. После принятия изменений планируется, что среднее время ожидания ответа специалиста службы технической поддержки составит не более 180 секунд.

Отвечая на вопрос о стоимости одной минуты соединения со справочной службой мобильного оператора сообщаем, что в целях исключения затрат абонентов все операторы сотовой подвижной электросвязи в своих сетях  ввели отдельные телефонные номера, по которым можно дозвониться до специалиста технической поддержки. Так, в сети компании СООО “Мобильные ТелеСистемы” выделен номер 0890, в сети компании ИП “Велком” — номер 411, в сети ЗАО “БеСТ” — номер 909. Звонки на эти номера внутри сети оператора сотовой подвижной электросвязи являются бесплатными, при этом ваш звонок будет обслужен оператором технической поддержки в любое время суток (служба круглосуточная).

Стоимость звонков на номер технической поддержки операторов электросвязи, предоставляющих стационарный доступ в сеть интернет, не отличается от стоимости звонка на обычный городской номер.

←В городке Бад-Гаштайне: В западне

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика