Усмирить коня... железного

Источник материала:  

Говорят, что рынок новых машин в Беларуси наконец-то перестанет лихорадить. А как это отразится на стоимости подержанных автомобилей?
Леонид Короткий, Минск

Автолюбители наверняка заметили, что с ценами на новые автомобили в последнее время действительно было не все в порядке. Они то падали, то поднимались. Эти колебания были связаны с отменой льготы на НДС и повышением таможенных пошлин для физических лиц. Но сейчас ценообразование упорядочилось. Белорусские автодилеры стали поставлять автомобили из России, где цены на собираемые там  иномарки зачастую ниже их аналогов, поставляемых из стран, не входящих в Таможенный союз. И теперь цены на новенькие иномарки в нашей стране уравнены со стоимостью железных коней в России и Казахстане.

К примеру, седан Ford Mondeo c объемом двигателя 1,6 (бензин) в столичном салоне стоит 23 700 долларов. Такие же цены и в российских салонах. А вот салон Ford в соседней Литве точно такую же машину предлагает на полторы тысячи долларов дороже. Что касается подержанных иномарок, то здесь цены зависят от состояния авто, пробега. Например, на рынке  подобный Ford Mondeo c объемом двигателя 1,6 пятилетней давности с пробегом в сто тысяч километров предлагают за 16 350 долларов, пятнадцатилетней давности с пробегом в триста тысяч километров — уже за 5100. Peugeot 308 (дизель, 1,6), который в салоне стоит 24 380 долларов, с рук можно купить за 11—14 тысяч долларов. Но такой иномарке будет уже около пяти лет. Даже один “лишний” год может сильно сказаться на цене машины. Если  Peugeot Кроссовер 3008 (дизель, 1,6) в салоне стоит 29 620 долларов, то такая машина 2010 года выпуска (казалось бы, еще совсем “молоденькая”) на рынке стоит 17 700, чуть ли не в два раза дешевле.

←Общее житие на общих условиях

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика