Налоговая инспекция намерена применять самые жесткие меры в отношении таксистов-нелегалов.
Налоговая инспекция намерена применять самые жесткие меры в отношении таксистов-нелегалов.
Алена Лешкевич изучила проблему со всех сторон. На скамье подсудимых один из рекордсменов-нарушителей. Мужчина игнорировал столь пристальное внимание налоговых инспекторов. После предупреждений были многочисленные штрафы... И вот теперь пришлось обернуть в доход государства машину, на которой работал водитель.
(Сергей Кулаковский, заместитель председателя Хозяйственного суда Минска)
Только в Минске около восьми тысяч незаконных перевозчиков. Это те, кто не платит пошлину, но работает наравне с легальными извозчиками. Они подрывают авторитет законных таксистов. Составляя им конкуренцию.
(Максим Стригельский, заместитель директора службы такси, г.Минск)
Налоговая не сдает позиции. Если попался впервые, можно обойдись предупреждением. Если несколько раз дело передают в суд.
(Валерий Манцевич, заместитель начальника отдела оперативных контрольных мероприятий ИМНС по Минску)
Пользоваться услугами нелегалов может слишком дорого стоить. Водители не проходят медобследование перед рейсом. Они чаще встречаются пьяными за рулем и попадают в ДТП. Их никто не обязывает проходить техосмотр на рабочей машине каждые полгода, как это делают официальные службы такси.
Выходит, таким таксистам проще заплатить штраф в два миллиона рублей и отработать его за несколько дней, чем зарегистрироваться и платить налоги. Только гарантий для пассажиров от такой работы никакой.
Блэк-лист налоговой инспекции. Туда попадают даже те, кому всего лишь вынесли предупреждение. Но чем чаще нелегал попадает в этот самый черный список, тем больше у него шансов распрощаться со своей машиной.