Эксперимент по ускоренному изучению иностранных языков будут внедрять в учреждениях образования Минской области

Источник материала: БелТА  
29.03.2013 21:28 — Новости Общества
29 марта, Минск /Вера Громчакова - БЕЛТА/. В учреждениях образования Минской области будут внедрять эксперимент по ускоренному изучению иностранных языков с использованием методики лингвиста, переводчика, доцента Московского государственного лингвистического университета, руководителя Центра инновационно-коммуникационной лингвистики Дмитрия Петрова, сообщили БЕЛТА в Минском областном институте развития образования.

"Соединив опыт обучения языкам, сделав выжимку из лучших методик и добавив к ней собственные практические навыки, Дмитрий Петров предлагает в течение 16 академических часов освоить элементарный уровень владения иностранным языком", - пояснили специалисты.

По мнению самого лингвиста, методика может использоваться в учреждениях дошкольного и общего среднего образования. Кроме того, она предоставляет возможность параллельного изучения двух и более языков. Автор методики утверждает, что уже на первых занятиях даже те, кто никогда не учил язык, начинают говорить предложениями. Ранее изучавшие иностранный язык в школе быстро вспоминают то, что знали, и осваивают новые конструкции, новую разговорную лексику.

По инициативе Миноблисполкома лингвист встретился с руководителями отделов образования, учителями, которые готовят учащихся для участия в международных конкурсах и олимпиадах, а также с представителями Министерства образования и вузов Беларуси. "Интерес к изучению иностранных языков в Беларуси сегодня очень велик. Эксперимент по внедрению методики Дмитрия Петрова будет внедряться в учреждениях образования Минской области", - отметили в областном институте развития образования.

Как утверждает российский лингвист, в любом достаточно сложном языке, включая русский и французский, существуют пять-десять базовых схем, языковых матриц, опираясь на которые, доведя их использование до автоматизма, можно наработать несгораемый запас языка. Выучив 300-400 слов, среди которых примерно 60 глаголов, нанизывая их на эти схемы, как на ось, человек начинает говорить на иностранном языке. Можно ограничиться этим запасом либо сделать его платформой для дальнейшего изучения.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Возле Купаловского театра задержали журналистку

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика