Столичные службы такси подхватили идею единой цены за километр проезда.

Источник материала:  
29.03.2013 19:36 — Новости Общества

Смотреть

Столичные службы такси подхватили идею единой цены за километр проезда.

Столичные службы такси вслед за московскими коллегами подхватили идею единой цены за километр проезда. А точнее не подхватили, а вспомнили.

Рассказывает Сергей Курило. Предложение Московской мэрии всколыхнуло все масс-медиа. Стрелы летят и критические. Который раз москвичи стремятся быть похожими на другую столицу - финансовую и дипломатическую - Нью-Йорк. И кто здесь разберет, то ли это влияние Голливуда, то ли добрые намерения. Предлагается не только установить оптимальный тариф для различных категорий такси и в целом для москвичей, но и к концу лета ввести единый цвет. Традиционный желтый. Опять же, как в "Большом яблоке". Для Минска этот опыт не полезен. У нас говорят не о едином, а о минимальном тарифе - том, который не позволит демпинговать. Пока это чуть ли не единственное средство борьбы за клиента.
(Игорь Верховец, председатель ассоциации "Столичное такси")
Предложения о минимальном тарифе уже звучали. Правда, большинство ответов власти сводилось к тому, что у нас нет законодательной базы. А пока ее нет, боремся со старыми проблемами. Одни заранее уменьшают тариф, вторые могли бы зарабатывать больше и повышать качество услуг. Это и деньги на обновление парка машин, о котором все время говорит вертикаль, и деньги на ремонт.
(Игорь Верховец, председатель ассоциации "Столичное такси")
А вот каким будет пусть и большая, но прозрачная цена услуг такси? Наш собеседник напоминает о советском времени. И дело не в ностальгии, а в реальной цене. Сколько лет назад километр был равен цене литра бензина. Если сейчас самый популярный АИ-92 стоит 7300 рублей, то вот вам и реальность. Но никто не говорит, что она будет такой. Служба такси, которая всегда выделялась среди других более низкими ценами, хочет их сохранить.
(Елена Пузикова, руководитель диспетчерской службы такси)
Такие компании, как эта, привыкли бороться за клиента не через повышение качества услуг, а посредством более низких цен. И вся конкуренция. Хотя бы на 500-1000 рублей, но тариф здесь стабильно ниже среднего. Демпинговать позволяет большой автопарк и слава бюджетного перевозчика. Но бюджетная эта поездка или нет, становится понятно только при получении чека.

←Представители белорусских НГО призвали российские власти прекратить преследование правозащитников

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика