МВД Беларуси в рекламе питьевой воды рассмотрело подмену понятий и будет инициировать решение проблемы на законодательном уровне.

МВД Беларуси в рекламе питьевой воды рассмотрело подмену понятий и будет инициировать решение проблемы на законодательном уровне.
По мнению правоохранителей, такая промопродукция ассоциируется в первую очередь с 40-градусными напитками. К тому же, найти ту самую питьевую воду, которую рекламируют, в магазинах гораздо сложнее, чем алкоголь под этим же брендом.
(Сергей Красуцкий, начальник отдела управления профилактики главного управления охраны правопорядка и профилактики милиции общественной безопасности МВД Беларуси)
Напомним, уже в июле заработает обновленный закон о рекламе. По-новому свою продукцию должны презентовать производители алкогольных напитков и пива. В телеэфире ролики о пенной продукции можно будет увидеть только после 22 часов.