Сотрудники ГАИ проверят столичные улицы на наличие преград, которые угрожают безопасности дорожного движения.

Сотрудники ГАИ проверят столичные улицы на наличие преград, которые угрожают безопасности дорожного движения.
Антонина Станкевич оценила эффективность такой работы.
Татьяну и Леонида можно было бы принять за коллег-журналистов - один снимает, второй записывает. Вот только форма выдает - сотрудники ГАИ снимают не для души, а для дела. Заметив на дороге яму, тут же замеряют глубину и ширину.
А потом надо сделать фотодоказательство. Чуть позже снимок заказным письмом отправится в районный ремавтодор. И дорожникам, в свою очередь, придется отреагировать. А точнее - отремонтировать. 10 дней - максимальный срок.
(Леонид Харламов, старший инженер ОГАИ УВД администрации Партизанского района г. Минска)
Это не значит, что раньше сотрудники ГАИ не обнаруживали ямы, сообщили нам в пресс-службе. Просто весна - самая урожайная пора. А потому буквально все сотрудники ГАИ будут заниматься этим как во время службы, так и в свободное время. Тем более, что технический прогресс только на руку инспекторам - сделать фотоснимок можно в любую минуту.
(Татьяна Харлинская, руководитель пресс-службы УГАИ ГУВД Минского горисполкома)
Таким образом здесь помогают и дорожникам, и автомобилистам. Но пока все ямы залатают, автомобилистам советуют быть очень внимательными. Иначе заплатить придется не только зря потраченным временем и нервами, но еще колесами, подвеской и даже двигателем.
(Леонид Харламов, старший инженер ОГАИ УВД администрации Партизанского района г. Минска)
Как нам сообщили в "Горремавтодоре", только в этом году на ремонт столичных дорог выделено почти триста миллиардов рублей. Массовые ремонтные работы начнутся с наступлением твердых плюсов.