Минторг: скидка должна быть от цены товара, не от торговой надбавки

Источник материала:  
13.03.2013 18:01 — Новости Общества

Поправки в закон «О рекламе», которые вступят в силу в июле этого года, запретят использовать слова «подарок», «бесплатно», «0 рублей» и подобные, если осуществление рекламируемой услуги предполагает оплату, сообщила 13 марта на пресс-конференции в Минске замминистра торговли Ирина Наркевич, передает БелаПАН.

По ее словам, поправки предполагают запрет рекламы деятельности лиц, не зарегистрированных в качестве организаций и индивидуальных предпринимателей по привлечению денежных средств, электронных денег и другого имущества. «Это делается в целях пресечения финансовых пирамид», — пояснила Наркевич.

Поправками в закон также предусмотрено, что операторы связи, включающие в договор согласие абонента на получение рекламы, должны будут дополнительно проинформировать абонента о его праве отказаться от рекламы.

Кроме того, в рекламе банковского оклада появится предупреждение о праве банка уменьшать проценты по вкладу или депозиту.

Вместе с тем, подчеркнула Наркевич, Минторг намерен уделить особое внимание рекламе, которая вводит потребителя в заблуждение о характеристиках предполагаемых товаров и услуг через предоставление неполной информации. «Если в магазине какая-то сезонная распродажа, то есть новая коллекция появилась, то старую коллекцию продают со скидкой и пишут «минус 50%». Все понятно. У нас же пишут, что скидки «до 70%»: какая-то одна вещь есть по такой скидке и все. Придумали какие-то скидки от торговых надбавок — люди не понимают. Скидка должна быть от цены товара, не от торговой надбавки. Думаю, мы пропишем это в законе», — сказала Наркевич.



←В Гомеле собрали более 200 подписей под требованием о строительстве детской поликлиники

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика