КГК: Потребителей обслуживают с нарушениями во всех проверенных магазинах Витебска
11.03.2013 16:10
—
Новости Общества
КГК: Потребителей обслуживают с нарушениями во всех проверенных магазинах Витебска
Нарушения законодательства при обслуживании потребителей установлены в феврале во всех проверенных Комитетом государственного контроля магазинах Витебска и Витебского района, сообщили корреспонденту БЕЛТА в КГК Витебской области.
КГК области в феврале провел контрольно-аналитические мероприятия в 19 торговых объектах Витебска и Витебского района. Предлагаемый торговыми организациями ассортимент товаров позволяет обеспечивать потребительский спрос и сохранять стабильное положение на потребительском рынке. Вместе с тем результаты мероприятий свидетельствуют о недостаточном контроле за состоянием торгового обслуживания населения со стороны торговых организаций, органов местного управления, а также местных надзорных органов по недопущению нарушений и их профилактике, считают в ведомстве.
Во всех проверенных торговых объектах установлены нарушения законодательства при обслуживании потребителей: в более чем половине магазинов не соблюдались требования к качеству реализуемых товаров, в каждом третьем отсутствовали предусмотренные ассортиментными перечнями товары; в 84% - нарушались санитарные нормы и правила; в каждом пятом магазине нарушались метрологические нормы и правила.
За допущенные нарушения в феврале к административной ответственности привлечено 30 человек, к дисциплинарной - 21 человек. КГК области продолжит контроль за состоянием потребительского рынка.
КГК области в феврале провел контрольно-аналитические мероприятия в 19 торговых объектах Витебска и Витебского района. Предлагаемый торговыми организациями ассортимент товаров позволяет обеспечивать потребительский спрос и сохранять стабильное положение на потребительском рынке. Вместе с тем результаты мероприятий свидетельствуют о недостаточном контроле за состоянием торгового обслуживания населения со стороны торговых организаций, органов местного управления, а также местных надзорных органов по недопущению нарушений и их профилактике, считают в ведомстве.
Во всех проверенных торговых объектах установлены нарушения законодательства при обслуживании потребителей: в более чем половине магазинов не соблюдались требования к качеству реализуемых товаров, в каждом третьем отсутствовали предусмотренные ассортиментными перечнями товары; в 84% - нарушались санитарные нормы и правила; в каждом пятом магазине нарушались метрологические нормы и правила.
За допущенные нарушения в феврале к административной ответственности привлечено 30 человек, к дисциплинарной - 21 человек. КГК области продолжит контроль за состоянием потребительского рынка.