В Могилеве прошла конференция "Деловой интернет"
04.03.2013 17:58
—
Новости Общества
В Могилеве прошла конференция "Деловой интернет"
1 марта в Могилеве уже во второй раз прошла конференция "Деловой интернет - 2013". В малом зале Дворца культуры области собралось около двухсот интернет-специалистов, журналистов и просто юзеров.
Мероприятие открыл директор ООО "ТУТ БАЙ МЕДИА" Александр Чекан. Он рассказал собравшимся о том, чем занимается фирма в регионе. А это региональные новости, афиша города, возможность проводить платежи через систему plati.tut.by, а также детальная карта города Могилева. Александр, в частности, отметил, что аудитория портала сейчас увеличивается за счет небольших городов, где процесс подключения пользователей к мировой паутине в самом разгаре.
Жители Могилевской области владеют 625 национальными доменами, а в этом году зону .by ожидает стотысячная регистрация домена, поделился с могилевчанами новостями оператора национальной доменной зоны директор hoster.by Сергей Повалишев. Оказывается, больше всех после белорусов наши домены покупают жители США, ФРГ и России. 30% доменов куплено "про запас". А в ближайшие годы возможно появление национальной кириллической доменной зоны .БЕЛ. Этот вопрос пока прорабатывается, отметил директор hoster.by.
В первый день весны в Могилеве выступила целая плеяда молодых и полных энтузиазма специалистов в сфере разработки сайтов и их продвижения. Аудитория узнала из уст дизайнера студии Вадима Скротского Дмитрия Буко про эффективные приемы, реализуемые при разработке сайта. Секретами успешного интернет-проекта поделился представитель студии Борового Виталий Динесенков. Виталий рассказал о типичных ошибках при разработке корпоративного сайта - в частности, когда руководство предприятия не уделяет внимания поддержке и развитию корпоративного сайта после его создания.
Об особенностях выбора платформы для интернет-магазина рассказал директор компании "aheadWorks" Кирилл Голуб. В социальных сетях люди общаются, а не ждут от корпоративного аккаунта сложной информации, рассказал в своем докладе специалист из фирмы Pro retail Сергей Кузьменко. Он предостерег собравшихся от типичных ошибок корпоративных "пабликов". А маркетолог TUT.BY Юлия Лашкевич рассказала о своем опыте проведения удачных рекламных кампаний. Юлия предложила аудитории выбрать из обширного списка заголовков самый продаваемый. Зрители угадали практически сразу - "Сколько на самом деле зарабатывают в Беларуси?".
Финальным аккордом конференции стал круглый стол со спикерами конференции. В режиме свободной беседы оставшиеся посетители конференции задали волнующие их вопросы и получили призы от организаторов.
Один из участников конференции усомнился в эффективности своего интернет-магазина бытовой техники и спросил, что ему сделать, чтобы стать успешным. Организаторы пригласили бизнесмена на конференцию eTrade, которая пройдет 2 апреля в Минске.
Корреспондент TUT.BY поинтересовался у одного из участников конференции о впечатлениях о прошедшем мероприятии.
Виталий, фрилансер:
"Мероприятие полезно для местных интернетчиков, особенно для молодых. Увидеть других ребят, потусоваться и обсудить это в кругу людей на одной волне может быть очень продуктивным. Я рассматриваю эту конференцию как PR-акцию TUT.BY и партнеров, вполне успешную акцию".
***
"Деловой Интернет" проводился в Могилеве уже второй раз. С января по июнь 2012 года конференция впервые проходила во всех областных городах республики. В этом году в течение ближайших месяцев она вновь посетит Витебск, Гродно, Брест, и, конечно же, Минск.
Белорусский портал TUT.BY благодарит соорганизатора региональной конференции "Деловой интернет" компанию "Атлант Телеком". В ближайшие дни видео с конференции появится на официальном сайте Делового интернета.
Мероприятие открыл директор ООО "ТУТ БАЙ МЕДИА" Александр Чекан. Он рассказал собравшимся о том, чем занимается фирма в регионе. А это региональные новости, афиша города, возможность проводить платежи через систему plati.tut.by, а также детальная карта города Могилева. Александр, в частности, отметил, что аудитория портала сейчас увеличивается за счет небольших городов, где процесс подключения пользователей к мировой паутине в самом разгаре.
Жители Могилевской области владеют 625 национальными доменами, а в этом году зону .by ожидает стотысячная регистрация домена, поделился с могилевчанами новостями оператора национальной доменной зоны директор hoster.by Сергей Повалишев. Оказывается, больше всех после белорусов наши домены покупают жители США, ФРГ и России. 30% доменов куплено "про запас". А в ближайшие годы возможно появление национальной кириллической доменной зоны .БЕЛ. Этот вопрос пока прорабатывается, отметил директор hoster.by.
В первый день весны в Могилеве выступила целая плеяда молодых и полных энтузиазма специалистов в сфере разработки сайтов и их продвижения. Аудитория узнала из уст дизайнера студии Вадима Скротского Дмитрия Буко про эффективные приемы, реализуемые при разработке сайта. Секретами успешного интернет-проекта поделился представитель студии Борового Виталий Динесенков. Виталий рассказал о типичных ошибках при разработке корпоративного сайта - в частности, когда руководство предприятия не уделяет внимания поддержке и развитию корпоративного сайта после его создания.
Дизайнер студии Вадима Скротского Дмитрий Буко |
Об особенностях выбора платформы для интернет-магазина рассказал директор компании "aheadWorks" Кирилл Голуб. В социальных сетях люди общаются, а не ждут от корпоративного аккаунта сложной информации, рассказал в своем докладе специалист из фирмы Pro retail Сергей Кузьменко. Он предостерег собравшихся от типичных ошибок корпоративных "пабликов". А маркетолог TUT.BY Юлия Лашкевич рассказала о своем опыте проведения удачных рекламных кампаний. Юлия предложила аудитории выбрать из обширного списка заголовков самый продаваемый. Зрители угадали практически сразу - "Сколько на самом деле зарабатывают в Беларуси?".
Директор компании "aheadWorks" Кирилл Голуб |
Напоследок участники конференции "Деловой интернет - 2013" в Могилеве прослушали доклад интернет-маркетолога TUT.BY Павла Воронюка о том, как эффективно использовать веб-аналитику и правильно оценивать эффективность своего веб-сайта.
Один из участников конференции усомнился в эффективности своего интернет-магазина бытовой техники и спросил, что ему сделать, чтобы стать успешным. Организаторы пригласили бизнесмена на конференцию eTrade, которая пройдет 2 апреля в Минске.
Корреспондент TUT.BY поинтересовался у одного из участников конференции о впечатлениях о прошедшем мероприятии.
Виталий, фрилансер:
"Мероприятие полезно для местных интернетчиков, особенно для молодых. Увидеть других ребят, потусоваться и обсудить это в кругу людей на одной волне может быть очень продуктивным. Я рассматриваю эту конференцию как PR-акцию TUT.BY и партнеров, вполне успешную акцию".
***
"Деловой Интернет" проводился в Могилеве уже второй раз. С января по июнь 2012 года конференция впервые проходила во всех областных городах республики. В этом году в течение ближайших месяцев она вновь посетит Витебск, Гродно, Брест, и, конечно же, Минск.
Белорусский портал TUT.BY благодарит соорганизатора региональной конференции "Деловой интернет" компанию "Атлант Телеком". В ближайшие дни видео с конференции появится на официальном сайте Делового интернета.