В прошлом году на линию "102" поступило свыше 625 тысяч сообщений
19.02.2013 21:45
—
Новости Общества
В прошлом году на линию "102" поступило свыше 625 тысяч сообщений
В прошлом году на столичную телефонную линию "102" поступило 625 229 сообщений, из них были зарегистрированы 374 976, то есть по ним выезжали сотрудники милиции.
Остальные были справочного характера или по одному и тому же поводу звонили несколько человек.
Как рассказала корреспонденту агентства "Минск-Новости" исполняющая обязанности начальника службы милиции "102" Наталья Кудрявцева, сегодня среднее время ожидания ответа оператора, когда нет шквала звонков, – одна секунда.
Этого удалось достичь благодаря тому, что с 1 января 2012-го сотрудники не используют бумажные носители, так называемые единые книги, куда записывали всю поступающую информацию, и полностью перешли на электронный учет.
Теперь оператор, разговаривая с заявителем, заполняет на компьютере специальную карточку, после чего нажатием одной клавиши передает ее в районное управление. Получив файл, оперативный дежурный РУВД в считанные секунды направляет наряд по адресу.
Напомним, прежде после беседы с заявителем оператор перезванивал в территориальное подразделение и пересказывал, что и где произошло, от кого поступила информация.
Остальные были справочного характера или по одному и тому же поводу звонили несколько человек.
Как рассказала корреспонденту агентства "Минск-Новости" исполняющая обязанности начальника службы милиции "102" Наталья Кудрявцева, сегодня среднее время ожидания ответа оператора, когда нет шквала звонков, – одна секунда.
Этого удалось достичь благодаря тому, что с 1 января 2012-го сотрудники не используют бумажные носители, так называемые единые книги, куда записывали всю поступающую информацию, и полностью перешли на электронный учет.
Теперь оператор, разговаривая с заявителем, заполняет на компьютере специальную карточку, после чего нажатием одной клавиши передает ее в районное управление. Получив файл, оперативный дежурный РУВД в считанные секунды направляет наряд по адресу.
Напомним, прежде после беседы с заявителем оператор перезванивал в территориальное подразделение и пересказывал, что и где произошло, от кого поступила информация.