МКАД как настоящая полоса препятствий.
МКАД как настоящая полоса препятствий.
О неравной борьбе с ямами репортаж Антонины Станкевич.
Вместо разрешенных 90 - местами черепашьи 70, а то и 50. Иначе рискуешь колесами и подвеской или даже жизнью. Итог встречи с ямой на скоростной трассе может стать действительно непредсказуемым. Дорожники разводят руками и, как всегда, винят погоду.
(Иван Шаланкевич, мастер ремонтной бригады УП "Гордорматериалы")
МКАД в жутком состоянии. 5 дней назад здесь появился новый хозяин и новый ответственный. Скоростную магистраль передали на баланс Минска.
(Иван Шаланкевич, мастер ремонтной бригады УП "Гордорматериалы")
(Сергей Дынько, дорожный рабочий УП "Гордорматериалы")
Дорожники называют ситуацию временной. Но очевидно: чтобы это временное положение не превратилось в постоянное, к кольцевой нужен более серьезный подход. Как нам сообщили сегодня, на реанимацию МКАД с бюджета выделят около 90 миллиардов рублей. Но что конкретно сделают за эти деньги, пока известно ... только дорожникам.
(Оксана Гайдук, первый заместитель генерального директора ГПО "Горремавтодор" Минского горисполкома)
Пока же работы ведутся на отдельных, наиболее проблемных участках. За день каждая бригада должна отремонтировать не менее 100 квадратных метров асфальта. Всего на МКАД днем работают от трех до семи бригад одновременно. Несложно подсчитать, сколько дней понадобится, чтобы отремонтировать все 55 километров кольцевой. Вот только гарантию, что когда будут залатаны последние ухабины, первые не развалятся, никто не дает.