Практически каждое четвертое обращение в КГК разрешается положительно
Источник материала: БелТА
09.02.2013 10:14
—
Новости Общества
9 февраля, Минск /Елена Прус - БЕЛТА/. Эффективность обращений в органы Комитета государственного контроля Беларуси достаточно велика, сообщила корреспонденту БЕЛТА начальник отдела по работе с обращениями граждан КГК Галина Еремцова.
Она отметила, что в прошлом году практически каждое четвертое обращение разрешалось положительно полностью или частично. К примеру, в Комитете госконтроля Гомельской области по результатам проведенных прямых телефонных линий на контроль было взято 54 обращения, из них 23 удовлетворены.
По результатам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц к административной ответственности привлечены 263 должностных лица, к дисциплинарной ответственности - 410. Освобождены от занимаемой должности 15 человек.
Представители Комитета госконтроля используют разнообразные формы работы с населением. В КГК поступают письменные и электронные обращения, люди приходят на личный и выездные приемы, обращаются на прямые телефонные линии. В 2012 году работники Комитета госконтроля провели 758 прямых линий, приняли более 8,3 тыс. граждан, рассмотрели свыше 11,5 тыс. письменных обращений.
Исходя из анализа обращений граждан в 2012 году приоритетными для жителей Беларуси были жилищные вопросы, которые составили 20% обращений, поступивших в центральный аппарат КГК (в 2011 году - 15%). На второй позиции в структуре обращений - вопросы деятельности предприятий и организаций (18%), на третьей - коммунально-бытовые вопросы (16%).
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)