Создается бренд Полоцка
04.02.2013 17:05
—
Новости Общества
Создается бренд Полоцка
В Полоцке объявлен открытый конкурс на лучший туристический бренд. Вопросы его создания и продвижения на международном рынке обсуждались за "круглым столом" в горисполкоме.
В прошлом году по сравнению с предыдущим объем туристических услуг возрос в три раза, их экспорт составил 420 тысяч долларов. По словам начальника отдела физической культуры, спорта и туризма горисполкома Станислава Красовского, работа в данном направлении систематизирована, но дел впереди – непочатый край. Туризм должен стать значимым сектором экономики, а способствовать достижению этой цели будет в том числе и грамотное использование единого имиджевого образа Полоцка, привлекательного для гостей.
По мнению специалистов, основой бренда может стать характеристика, вызывающая положительные эмоции: уникальный природный объект, историческое событие, деятельность известной личности, миф, образ, легенда. Одним из главных символов города является Софийский собор. Но готовых клише организаторы конкурса не навязывают. Основные требования к будущему бренду таковы: он должен быть узнаваемым и удобным для изготовления и тиражирования. Планируется определить логотип и наиболее эффектный слоган.
Предлагать свои идеи до конца марта могут как профессиональные художники, так и все желающие. Итоги конкурса будут подведены ко Дню города в мае.
В прошлом году по сравнению с предыдущим объем туристических услуг возрос в три раза, их экспорт составил 420 тысяч долларов. По словам начальника отдела физической культуры, спорта и туризма горисполкома Станислава Красовского, работа в данном направлении систематизирована, но дел впереди – непочатый край. Туризм должен стать значимым сектором экономики, а способствовать достижению этой цели будет в том числе и грамотное использование единого имиджевого образа Полоцка, привлекательного для гостей.
По мнению специалистов, основой бренда может стать характеристика, вызывающая положительные эмоции: уникальный природный объект, историческое событие, деятельность известной личности, миф, образ, легенда. Одним из главных символов города является Софийский собор. Но готовых клише организаторы конкурса не навязывают. Основные требования к будущему бренду таковы: он должен быть узнаваемым и удобным для изготовления и тиражирования. Планируется определить логотип и наиболее эффектный слоган.
Предлагать свои идеи до конца марта могут как профессиональные художники, так и все желающие. Итоги конкурса будут подведены ко Дню города в мае.