Чергинец: в парижском аэропорту с передачей багажа творится безобразие

Источник материала:  
31.01.2013 16:42 — Новости Общества

Чергинец: В парижском аэропорту с передачей багажа творится безобразие

Снежана Инанец / TUT.BY
Чергинец: в парижском аэропорту с передачей багажа творится безобразие
Больше всего шансов у белорусов потерять свой багаж в парижском аэропорту. Директор по маркетингу авиакомпании "Белавиа" Игорь Чергинец назвал отношение к багажу пассажиров в аэропорту Шарль-де-Голль безобразным и разгильдяйским. Кроме того, он рассказал о том, что белорусская авиакомпания ратует за возможность проведения досмотра багажа "транзитников" без присутствия самих пассажиров.

По словам Чергинца, 7-10 лет назад основные проблемы с багажом пассажиров возникали в аэропорту "Минск". Однако сейчас ситуация изменилась.

- Есть ряд аэропортов в Европе, которые для нас являются головной болью - багаж там часто теряется и повреждается, - заявил Чергинец. - Пожалуй, больше всего проблем возникает в аэропорту в Париже. Особенно при перегрузке багажа с рейса на рейс, хотя зачастую даже тот, кто летел просто из Минска в сам Париж, не получает багажа. У них там шесть терминалов, багаж ошибочно перевозится с одного на другой, а иногда просто ошибаются грузчики.

Если в других аэропортах время возврата багажа хозяину составляет сутки-двое, то в парижском багаж могут "искать" и целую неделю. Ранее представители авиакомпаний сами могли прийти на склад и поучаствовать в процессе поиска багажа, то после теракта 2001 года доступ на склады строго заказан.

- Бывает так: французы передают, что багаж найден, его не украли, с ним ничего не произошло, он есть. В программе отмечено, что, да, багаж найден. Мы сообщаем пассажиру об этом, но в итоге выходит, что багаж этот может лежать на складе целую неделю и никто к нему даже не подходит, несмотря на просьбы и требования. Безобразие!  - сказал Чергинец. - Между тем, именно авиакомпания отвечает за сохранность пассажиров, но повлиять на ситуацию в этом аэропорту мы пока не можем.

Представитель белорусской авиакомпании затронул и еще один момент по теме багажа. Сейчас в нескольких московских аэропортах проходит эксперимент: багаж транзитных пассажиров досматривают без присутствия пассажиров. Это намного удобнее для последних.

- Эксперимент этот успешно проходит, - считает топ-менеджер "Белавиа". - Мы бы очень хотели, чтобы были внесены изменения в наше законодательство, чтобы пассажирам, которые летят транзитом через Минск, не приходилось между рейсами получать багаж, проходить контроль и повторно сдавать. Пассажир должен лететь, пить чай-кофе в транзитной зоне, а не бегать с багажом.

Система, позволяющая багажу проходить контроль без присутствия самого пассажира, позволила бы сократить время пересадки "транзитников" с рейса на рейс.

- Мы тоже планируем время стыковки сокращать, считаем, что час - это много. Есть аэропорты в Европе, которые достигли минимального время стыковки в 25 минут, но честно скажу, это фантастика и очень высокотехнологичный процесс. Думаю, в наших условиях возможно сделать стандартные 40-45 минут, но для этого надо менять законодательство, регулирующее досмотр багажа. Мы свои предложения отдали в Министерство транспорта, там их передадут дальше. Мы надеемся, что в конце концов будет принято такое решение. Тогда мы сможем более эффективно работать, увеличить транзитные пассажирские потоки через Минск, - отметил Игорь Чергинец.
←Сегодня свой профессиональный праздник отмечают представители эстетического искусства - ювелиры.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика