Нам и не снилось

Источник материала:  

Здравствуйте, дорогая редакция! Решилась написать вам, потому что очень хочется поделиться  наболевшим, а не с кем. А еще пишу, чтобы прочитали другие родители. Может, история нашей семьи удержит их от опрометчивого шага, который и им, и детям если не сломает, то испортит жизнь.

Моему Лешке сейчас 28, а когда все это началось, ему едва исполнилось девятнадцать. Он в армии тогда был, приехал в отпуск домой — дали пять дней увольнения за хорошую службу. Увидел пятнадцатилетнюю соседку — и влюбился по уши. Пока его не было, к нам семья из другой области переехала, отец отставной военный, вышел на пенсию и вернулся на родину, свой небольшой бизнес начал. Юлька, их дочка, еще совсем ребенком была: маленькая, худенькая, “натопыренная” какая-то вся. Что в ней Лешка мой нашел — до сих пор понять не могу.

Но потом, когда летом из армии вернулся, настоящая взрослая любовь у них случилась. Никто вначале поверить не мог — взрослый парень и эта девчушка, да поселок у нас небольшой, шила в мешке не утаишь. Мы, конечно, горой стали поперек их отношений: и я, и Юлькины родители. Алексей мой на юридический собирался поступать, этой пигалице еще два года в школе надо было учиться. Отец ее вообще на стенки прыгал, грозился, если что, в тюрьму парня посадить — за совращение малолетней. Только никакие угрозы не помогли — забеременела Юлька. Странно, мой сынок в этом большой трагедии не видел, мол, все равно мы друг для друга созданы, семья у нас будет, ребенок — что ж тут плохого?

Короче, пошептались мы с Юлькиной мамой (отцу ничего не сказали) и решили тихонько детей расписать. Товарищ подполковник запаса как раз собрался в Польшу по делам на два месяца. А там, решили, приедет — поставим перед фактом, поорет, да и успокоится. Не тут-то было. Дети наши без проблем по справке из поликлиники расписались. А вот папа, вернувшись, тут же на новоиспеченного зятя заявление в милицию понес, как и обещал. Там долго разбираться не стали: доказательства налицо — у малолетки живот на нос лезет, а что малолетка жена законная, да и “совратитель” не открещивается, так это никого не касается.

Вот так бывает. Посадили моего сыночка, два года вольного поселения дали. Юлька внука мне родила, только вот посмотреть, как он растет, не получилось. Увез ее папаша от греха подальше — в соседний райцентр переехали. А она ему и перечить не могла: два года до совершеннолетия оставалось, ну и что, что сама мама. Он ей даже к Лешке ни разу на свидание съездить не позволил, она ему только письма каждый день писала. Я очень за него переживала, а он мне говорил: “Все нормально, мама, вот я выйду, Юльке уже восемнадцать будет, заберу их с Сашкой и приедем к тебе. И никто нам помешать не сможет”.

Наивный влюбленный мальчик! Выйти-то он вышел, а чем семью кормить? Специальности нет: сразу после школы в армию пошел, мечту о юридическом вообще пришлось забыть: какой юридический с судимостью. Вот тут папа все за них и решил. Посчитал, что достаточно зятька наказал, внуку отец нужен, да и дочка его, кажется, любит. Предложил он Лешке работу у себя в фирме, купил им квартиру рядом со своим домом.

Вот так и живет мой сынок шестой год в примаках. И все у них вроде хорошо, да только со мной отношения не складываются. Не могу я их понять: разве можно было то, что они пережили, простить, пусть даже и родному человеку. Ладно простить, а забыть это разве можно? Два года молодости загубленной (ведь и девочка не жила — страдала), несостоявшуюся карьеру, клеймо судимости на всю жизнь. За что? Только за то, что имели неосторожность друг друга полюбить, причем по-настоящему — чтобы стариться вместе (а у них так и будет, я уверена).

Свата своего я видеть не могу, а они с ним нормально общаются. Вот и на этот Новый год ко мне не приехали, как обещали, пошли к ее родителям. Меня звали, представляете? Мол, мама, что тут такого, приезжай, повеселимся вместе. Да уж, веселее не бывает... Новый год я встречала одна. Хотя, по справедливости, разве это мне должно быть такое наказание?
Тамара Николаевна, Столбцовский район

У вас на душе есть что-то, о чем вы не можете рассказать самым близким людям? Вас что-то возмутило, поразило, порадовало, опечалило? Выговоритесь на страницах “Семьи” “Народной газеты”! Вам посочувствуют тысячи, вас не осудит никто.

Пишите на почтовый и электронный адрес: vera@ng.by.

←В Бресте стартовал международный проект по обучению основам безопасности жизнедеятельности

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика