Работники столичной подземки сегодня принимают чествования и награды за непростую работу.
Работники столичной подземки сегодня принимают чествования и награды за непростую работу.
Сюжет Александра Хоровца.
Первая свая Минского метрополитена была забита буквально под моими ногами. В далеком 1977 она положила начало станции метро "Парк Челюскинцев". А уже в 84 минчане оценили все плюсы подземного транспорта.
На 7 лет метростроевцы превратили центр столицы в грандиозную стройку. Несмотря на то, что опыта возведения метро в Минске тогда еще не было, установлен рекорд, который и сегодня не побит. За месяц прокладывали 120 метров тоннелей. В 1990 году начали курсировать электрички по второй ветке - от "Тракторного завода" до "Фрунзенской".
(Виталий Панасюк, начальник участка УП "Минскметрострой")
Последним и самым ожидаемым подарком для минчан стали три новые станции метро. "Грушевка", "Михалово" и "Петровщина" значительно разгрузили Юго-Запад от пробок. Более 35 лет метростроевцы дарят легкость движения в современном мегаполисе. За плодотворную работу лучшим горнякам сегодня в администрации Московского района вручили почетные грамоты и денежные премии.
(Евгений Вовна, руководитель администрации Московского района Минска)
Работа метростроевцев не прекращается даже в праздники. Уже в следующем году метро пополнится станциями "Малиновка" и "Щомыслица". А в августе будет забита и первая свая третьей ветки столичной подземки.