АПБ готовит несколько акций для популяризации столичного заказника «Лебяжий»

Источник материала:  
10.01.2013 18:31 — Новости Общества

Общественная организация «Ахова птушак Бацькаўшчыны» (АПБ) при поддержке предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» намерена провести ряд акций для популяризации среди минчан столичного заказника «Лебяжий».

Как сообщил БелаПАН директор АПБ Виктор Фенчук, в этом году планируется подготовить пособие для учителей, которое позволит включить знакомство с экосистемой заказника в школьную программу. Посещение заказника планируется предусмотреть в рамках практических занятий по курсу биологии, которые до сих пор, как правило, проводились в классе или на территории школы.

При заказнике в этом году предполагается организовать масштабное мероприятие под открытым небом. По мнению Фенчука, это позволит привлечь внимание к данной территории, а также в целом к проблемам, с которыми сталкиваются заказники и нетронутые уголки природы в границах города.

Специалист отметил, что одна из наиболее значимых проблем минского заказника — сокращение зеленых зон, прилегающих к «Лебяжьему», из-за расширения застройки столицы. Городской шум является источником беспокойства для обитателей заказника.



←Лукашенко: Надо заставить детей смотреть за своими стариками, а если не хотят — пусть за это платят

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика