Сроки разработки бренда Минска продлили до 1 июля
Источник материала: БелТА
09.01.2013 12:39
—
Новости Общества
9 января, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Сроки разработки бренда Минска продлены до 1 июля 2013 года. Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма Минского горисполкома Светлана Демешко.
Работы по созданию бренда белорусской столицы продолжаются. Их осуществляет британская компания INSTID, которая выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда, объявленный в середине июня 2012 года тендерным центром Мингорисполкома. На участие в тендере было подано 10 заявок.
Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Кроме того, экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.
Разработчики бренда Минска в качестве визуального фона выбрали бело-голубой паттерн (повторяющуюся схему узора), а фирменным цветом - лазурный (его назвали "Минская лазурь"). Фон образуют строгие белые линии, размещенные на голубом фоне, что навевает параллели с печатной платой. Визуальный стиль планируется использовать на различных носителях: от открыток и пакетов до дорожных указателей и общественного транспорта.
В качестве англоязычного слогана города Минска разработчики предложили "Think Minsk". Рабочий вариант русскоязычного слогана - "Минск. Интересно", тогда как слоган на белорусском языке пока не был представлен.
Также британская компания создала фирменный аромат города и планирует утвердить список "минских" блюд, которые будут по невысокой цене.
Работы по созданию бренда белорусской столицы продолжаются. Их осуществляет британская компания INSTID, которая выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда, объявленный в середине июня 2012 года тендерным центром Мингорисполкома. На участие в тендере было подано 10 заявок.
Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Кроме того, экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.
Разработчики бренда Минска в качестве визуального фона выбрали бело-голубой паттерн (повторяющуюся схему узора), а фирменным цветом - лазурный (его назвали "Минская лазурь"). Фон образуют строгие белые линии, размещенные на голубом фоне, что навевает параллели с печатной платой. Визуальный стиль планируется использовать на различных носителях: от открыток и пакетов до дорожных указателей и общественного транспорта.
В качестве англоязычного слогана города Минска разработчики предложили "Think Minsk". Рабочий вариант русскоязычного слогана - "Минск. Интересно", тогда как слоган на белорусском языке пока не был представлен.
Также британская компания создала фирменный аромат города и планирует утвердить список "минских" блюд, которые будут по невысокой цене.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)