Покупателей крупных столичных магазинов приглашают примерить роль Деда Мороза.
Покупателей крупных столичных магазинов приглашают примерить роль Деда Мороза.
Илона Красуцкая заверяет - айфон самый нежеланный презент. Свои заветные мечты воспитанники детских домов спрятали в елочных игрушках. Стеклянные не испортили, ограничились бумажными. Как только покупатель становится обладателем "желания в конверте", сразу же примеряет роль волшебника. В открытке обозначена долгожданная мечта. Рядом фото мечтателя и пожелание на праздники. Обязательно прилагается рисунок - как напоминание о хорошем деле.
(Лариса Ивашкевич, председатель местного благотворительного фонда "Прикосновение к жизни")
Преимущественно мечтают о спортивной экипировке, лакомствах, MP3-плеерах и даже модных валенках. Неравнодушные к детским мечтам могут и не вскрывать конверты. Выбрать подарок на свой вкус и оставить волонтерам.
(Денис Костянов, соорганизатор акции "Подари мечту детям")
Исполнить чудо предложат как по искренности сердца, так и толщине кошелька. Поэтому на открытках организаторы акции сразу обозначили приблизительную цену детской мечты. Совершить обмен - желания на подарки - взрослые смогут и после Нового года. После завершения акции - 3 января - презенты найдут своих адресатов. Передать их можно и собственноручно - на Рождество вместе с поздравлениями пожаловать в детский дом или приют.