Белорусская железная дорога переоснащает Барановичское вагонное депо.

Белорусская железная дорога переоснащает Барановичское вагонное депо.
Насколько эффективно работает новый комплекс, интересовался Дмитрий Титов.
Голубой вагон бежит, качается... Значит ему прямая дорога в Барановичское вагонное депо. По инициативе Белорусской железной дороги в районном центре Брестской области появился инновационный автоматизированный технологический комплекс.
"Поехали", - сказали участники брифинга, и колесные пары покатились по операционному столу уникального автоматизированного комплекса.
(Владимир Белюк, директор Барановичского завода автоматических линий)
Раньше ремонт колесной пары осуществлялся грубым мужским трудом - с помощью кувалды и гаечного ключа. А сейчас эта вся система автоматизирована.
До модернизации Барановичского вагонного депо слесарь за смену чинил и доводил до блеска порядка 25 колесных пар. С приходом робототехники обувки для грузовых вагонов увеличились вдвое. Например, вот эта установка без участия человека пишет программу, с помощью которой колесная пара отправляется в путешествие по конвейеру. Может докатиться и до Европы.
(Иван Колоденко, начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги)
Соседи и страны Балтии не могут похвастаться таким ноу-хау. А значит, наши колесные пары пригодятся за рубежом и смогут привлечь иностранную валюту в нашу страну.