Торговый комплекс возле автовокзала "Центральный" раскрывает первые интриги
21.12.2012 16:53
—
Новости Общества
Торговый комплекс возле автовокзала "Центральный" раскрывает первые интриги
Прошло больше года с того времени, как в Минске начал работать после реконструкции автовокзал Центральный, и вот наконец сдан в эксплуатацию и многоэтажный торговый комплекс на Привокзальной площади. Сегодня торгово-развлекательный центр, получивший название Galileo, раскрыл двери для журналистов и будущих арендаторов, которые должны обжить 57 тысяч квадратных метров до 1 мая 2013 года.
Исключительное место на пересечении всех транспортных потоков города осваивала известная в Минске девелоперская компания BNK Holding, построившая уже такие объекты, как Rubin Plaza и Silver Tower.
Управляющий BNK Holding Ромео Абдо рассказал, что задуман объект был еще в 1999 году, реализацию его начали в 2004-м, а завершили строительство только сейчас.
Выступил на открытии и учредитель компании BNK Holding – сравнивший Минск с Сингапуром и поздравивший собравшихся с наступающими праздниками по-белорусски.
Фото: Вадим Рымаков, TUT.BY
Имена будущих арендаторов пока держат в секрете, но уже известно, что общепит объекта будет на уровне: семь арендаторов трудятся над первым в Минске фудкортом, а владельцы Grand Café занимаются кафе с панорамным видом на Привокзальную площадь.
Уникальность проекта в том, что у него есть "якорный арендатор которого практически нигде нет – это автовокзал", - отметил партнер и директор брокерского подразделения Colliers International Андрей Алешкин. Место действительно может похвастаться исключительными людскими потоками – рядом метро, железнодорожный вокзал, маршрутки со всей Беларуси.
"Я уверен, что наш проект развернет потоки, которые сейчас направляются в Литву и оставит их здесь", - заверил Алешкин.
85% площадей в Galileo уже зарезервировано арендаторами.
Основные потоки потребителей с общественного транспорта будут попадать на первый этаж, где расположены операторы сервисных услуг, мобильной связи, аптека, ювелирный магазин. Второй этаж - основная галерея и два якорных арендатора - продовольственный и продавец бытовой техники. Здесь же - большинство магазинов одежды и аксессуаров.
Малые атриумы в потолке позволяют разглядеть вывески магазинов, расположенных этажом выше и ниже.
Торговый центр будет принимать до 30 тысяч посетителей в день. Особое внимание владельцев - женскому полу. К услугам любительниц шопинга – все, что положено современному торговому центру, от салонов красоты до комнаты матери и ребенка.
Посетители, приехавшие в ТЦ на личном транспорте смогут воспользоваться двухъярусным паркингом на 500 мест и попасть в здание с третьего этажа. Четвертый этаж комплекса займет ресторанная группа, а выше - семизальный кинотеатр. По оценкам экспертов, окупиться такой комплекс должен в срок до 10 лет.
Пока в здании не жарко, зато приглашенные, в том числе будущие арендаторы, смогли блеснуть шубами.
Исключительное место на пересечении всех транспортных потоков города осваивала известная в Минске девелоперская компания BNK Holding, построившая уже такие объекты, как Rubin Plaza и Silver Tower.
Управляющий BNK Holding Ромео Абдо рассказал, что задуман объект был еще в 1999 году, реализацию его начали в 2004-м, а завершили строительство только сейчас.
Выступил на открытии и учредитель компании BNK Holding – сравнивший Минск с Сингапуром и поздравивший собравшихся с наступающими праздниками по-белорусски.
Фото: Вадим Рымаков, TUT.BY
Управляющий BNK Holding Ромео Абдо показывает новый объект |
Имена будущих арендаторов пока держат в секрете, но уже известно, что общепит объекта будет на уровне: семь арендаторов трудятся над первым в Минске фудкортом, а владельцы Grand Café занимаются кафе с панорамным видом на Привокзальную площадь.
Уникальность проекта в том, что у него есть "якорный арендатор которого практически нигде нет – это автовокзал", - отметил партнер и директор брокерского подразделения Colliers International Андрей Алешкин. Место действительно может похвастаться исключительными людскими потоками – рядом метро, железнодорожный вокзал, маршрутки со всей Беларуси.
"Я уверен, что наш проект развернет потоки, которые сейчас направляются в Литву и оставит их здесь", - заверил Алешкин.
85% площадей в Galileo уже зарезервировано арендаторами.
Основные потоки потребителей с общественного транспорта будут попадать на первый этаж, где расположены операторы сервисных услуг, мобильной связи, аптека, ювелирный магазин. Второй этаж - основная галерея и два якорных арендатора - продовольственный и продавец бытовой техники. Здесь же - большинство магазинов одежды и аксессуаров.
Малые атриумы в потолке позволяют разглядеть вывески магазинов, расположенных этажом выше и ниже.
Торговый центр будет принимать до 30 тысяч посетителей в день. Особое внимание владельцев - женскому полу. К услугам любительниц шопинга – все, что положено современному торговому центру, от салонов красоты до комнаты матери и ребенка.
Посетители, приехавшие в ТЦ на личном транспорте смогут воспользоваться двухъярусным паркингом на 500 мест и попасть в здание с третьего этажа. Четвертый этаж комплекса займет ресторанная группа, а выше - семизальный кинотеатр. По оценкам экспертов, окупиться такой комплекс должен в срок до 10 лет.
Пока в здании не жарко, зато приглашенные, в том числе будущие арендаторы, смогли блеснуть шубами.