Минску предлагают разработать еще один бренд. Бесплатно

Источник материала:  
13.12.2012 15:09 — Новости Общества

Минску предлагают разработать еще один бренд. Бесплатно

Наталья Костюкевич / TUT.BY
Минску разработают еще один бренд. Правда уже по собственной инициативе и без материального вознаграждения. Об этом TUT.BY сообщила Жанна Гринюк, председатель Совета директоров группы компаний SATIO.

Завтра группа белорусских маркетологов, рекламистов, ученых и других небезразличных профессионалов в области брендинга направит на имя председателя Мингорисполкома Николая Ладутько письмо с просьбой не торопиться с принятием решения по поводу бренда Минска. Сегодня под этим письмом подписались около 20 человек. Среди них Петр Попелушко, директор рекламного холдинга SMG Belarus, Елена Устинович, директор рекламного агентства "Белая Карона", Владимир Янчук, профессор, доктор психологических наук.

"Несколько дней после обнародования идеи бренда Минска мне звонили маркетологи, журналисты, взывали к совести и говорили, что нам нужно что-то предпринять. Как мы видим, авторы предложенной концепции полностью удовлетворены своей идеей и не собираются ее пересматривать. Мы с этим не согласны. Нам кажется, что любую концепцию нужно диагностировать на разных аудиториях. Нам такой диагностики авторы идеи не предоставили. Но главное другое - любая концепция должна приниматься на основе альтернативы. Вот мы и разработаем альтернативные идеи, и пусть общественность и Мингорисполком выберут", - прокомментировала Жанна Гринюк.

Инициатива будет работать под лозунгом "Мы объявляем Лондону мир". Группа собирается создавать идеи бесплатно, и уже через 1,5 месяца предоставить 2-3 концепции бренда столицы.

"Даже если Мингорисполком не станет ждать с принятием решения, мы все равно будем работать и создадим бренд, который примут и жители города, и зарубежная аудитория", - резюмировала эксперт.

Напомним, что на прошлой неделе общественность узнала, что символом Минска станет бело-голубой паттерн. Через несколько дней после этого появилась информация о том, что минский слоган совпадает с лондонским. Разработкой идеи занимается английская компания INSTID. До конца 2012 года проект должен быть реализован. На его воплощение из бюджета выделено 300 млн рублей.

Читайте также:
←Из-за сильного снегопада обесточено несколько пунктов пропуска на белорусско-украинской границе

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика