Разработчики бренда Минска представили визуальные элементы и концепцию его продвижения
Разработчики бренда Минска представили на рассмотрение общественного совета при Мингорисполкоме элементы визуального стиля и концепцию продвижения бренда. Об этом сообщила 6 декабря журналистам директор по исследованиям британской компании INSTID, которая выиграла конкурс на закупку услуги по разработке городского бренда, Наташа Гранд, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.
Заседание общественного совета в целом прошло успешно. Большинство его участников поддержали идеи и разработки, предложенные представителями компании. "Мы не ожидали, что отклик будет столь позитивным", - призналась Наташа Гранд.
Она также отметила, что план мероприятий по продвижению бренда города Минска состоит из 20 пунктов. Предполагается, что в разработке и продвижении бренда смогут принять участие все желающие. В настоящее время пользователи высказывают свои мнения в сети Интернет, прежде всего на страничке разработчиков в одной из социальных сетей. В ближайшее время планируется представить фирменный аромат города, который получили привлеченные к участию в проекте парфюмеры.