Пожилые проститутки, мебель со свалки и грязные простыни. Чем еще впечатляют белорусские отели?
04.12.2012 13:20
—
Новости Общества
Пожилые проститутки, мебель со свалки и грязные простыни. Чем еще впечатляют белорусские отели?
Фото с сайта lazzio.ru
"Да, к сожалению, проститутки - это наша проблема!"
Один из самых раздражающих моментов в столичных отелях – проститутки. В октябре этого года молодая пара из Москвы останавливалась в гостинице "Юбилейной" и оставила на booking.com эмоциональный отзыв: "Парам или девушкам, путешествующим самостоятельно, надо готовиться к тому, что вечером на выходе из бара гостиницы вас перепутают с проституткой и зададут вопрос: "Вы в этой гостинице проживаете?". При этом ваша одежда роли не играет совсем. Я была в обычных джинсах и свитере (как на экскурсии). Однако вопрос, да еще и в присутствии прислуги, лично у меня и моего молодого человека вызвал шок. Ночью вам будут звонить и предлагать интим-услуги, а администратор скажет: "Да, к сожалению, проститутки - это наша проблема! Ничего поделать не можем". Ну а в баре вечером просто противно сидеть, когда эти шалавы турок обхаживают, не стесняясь рассказывая, сколько берут за ночь. В целом отель хороший, если бы не это маленькое но... В будущем я попробую найти другой отель…".Еще один отзыв на интимную тему в этом же отеле оставил Александр из Польши: "Проститутки мало того что опасно пожилые, так еще и жутко приставучие".
В администрации "Юбилейной" корреспондента TUT.BY заверили, что эта информация - вранье, а проституток в отеле нет.
Изобилием девушек легкого поведения также недовольны посетители "Crown Plaza". Вот такой отзыв обрисовывает ситуацию:
"Вечером в фойе ну уж очень много девушек облегченного поведения, которых снимают жирные иностранцы" (Виктор, постоялец "Crown Plaza", Москва).
В "Crown Plaza" TUT.BY рассказали, что не понимают, о каких женщинах легкого поведения идет речь.
"Кресла и кровати – со свалки, а ковер – точно с помойки"
Но не только девушки, оказывающие интим-услуги, раздражают некоторых постояльцев. Есть претензии и к интерьеру. Хотя, стоит оговориться, что они единичные. Например, на TripAdvisor в октябре 2012 года появился отзыв мужчины из Москвы после посещения гостиницы "Агат": "В этой гостинице можно остановиться только ради любопытства. Такое редко увидишь. Номер, похоже, не ремонтировался лет 50. Кресла, кровати наверное, кто-то выбросил на свалку, а оттуда их поставили в номер. Ковер точно с помойки, невозможно определить его родной цвет, вдобавок он прожжен.Полное ощущение бомжатника. Это описать невозможно, ЭТО надо видеть. Спали в одежде. Приехали в Минск в 22-30. Надо было где-то переночевать до 8-00. В течение 1,5-2 часов, пока не легли спать, раз 10 отключали электричество. А ночью вообще отключили отопление. Это мне все напомнило советские времена, спортивные сборы, где нас селили, где попало и мы на многое не обращали внимание. Во-первых, пацаны, во-вторых, бесплатно. Ради объективности отмечу, что место вокруг очень красивое + имеется платная охраняемая парковка".
В "Агате" TUT.BY сказали, что описанная выше картина для их гостиницы не характерна.
Украинцы на booking.com в мае этого года пожаловались на грязные и порванные простыни в 5-звездочном отеле "Crown Plaza". А кто-то в этом же отеле, судя по отзыву, даже нашел на полу в ванной нитки и волосы. Со своей стороны в отеле прокомментировали, что такое невозможно, так как там убирают по два раза в день.
"Оплатить карточкой не получилось, а в гостиницу не заселили даже под залог"
На TripAdvisor в мае этого года постояльцы отметила проблемы с оплатой по пластиковым карточкам в гостинице "Звезда": "…Кроме этого, проблемы с оплатой по банковским картам, и, если оплату никак не осуществить, то подождать до утра даже под залог документов, никак невозможно - в гостиницу просто не заселят". В самой гостинице нам рассказали, что проблемы с оплатой по карточке – единичны и связаны с самими банками. Однако, чаще всего данные вопросы решаются мирно, и клиентов несмотря ни на что, заселяют."Я предположил, что никто там не говорит по-английски и забронировал номер в другом отеле"
Языковой барьер также может испортить впечатление от еще не начавшегося романа с отелем. Например, в апреле этого года на TripAdvisor появился комментарий по поводу отеля "Минск": "…Попытался забронировать гостиницу "Минск". Я звонил около 20 раз, и каждый раз, звонок удерживали, и я слышал голоса и т.д. Предположил, что там никто не говорит на английском языке. Наконец, я сделал заказ в другом месте". В отеле "Минск" рассказали, что их сотрудники как минимум владеют английским языком. И в данной ситуации могло быть так, что специалист, снявший трубку, советовался со своими коллегами по поводу каких-либо пожеланий клиента, поэтому и удерживал звонок."Со внешностью у женщин на ресепшне все в порядке, но ум требует доработки"
Сервис в минских отелях, судя по отзывам, кидает в крайности: где-то он очень хороший, а где-то не совсем. Но мы выбрали самый сочный отзыв и решили дать его без указания отеля, так как сервис - понятие относительное, и здесь о вкусах не спорят:"Женщины на ресепшне выглядят очень милыми и профессиональными, но есть пробелы в дружелюбном общении с клиентами. В этом плане они еще остались в коммунистической эпохе. Со внешностью у них все в порядке (макияж, накладные ногти, GSM, духи ...), но ум требует доработки. Хотя я не самый большой поклонник фастфуда, мне кажется, что самая большая сеть ресторанов быстрого питания может изменить мышление белорусских сотрудников. Может быть, персоналу отеля стоит поучиться там?"
По правде говоря, на TripAdvisor и Booking.com по поводу минских отелей больше позитивных отзывов. В общем и целом - постояльцы довольны. Однако, негативные комментарии тоже есть. И даже, несмотря на них, хочется верить сотрудникам отелей и нисколько не сомневаться, что у нас все идеально, а весь этот негатив – не что иное, как проделки злопыхателей.
Рейтинг минских отелей по оценкам путешественников на TripAdvisor
2. Отель "Европа"
3. Отель "Турист"
4. Отель "Виктория"
5. Апарт-отель "Комфорт"
6. Отель "Crown Plaza"
Рейтинг минских отелей, имеющих категорию "звезд", и представленных на booking.com
Самый чистый отель – "Гарни", "Виктория", "Crown Plaza"Самый комфортабельный отель – "Гарни" и "Crown Plaza"
Самое удобное месторасположение отеля – "Гарни", "Минск", "Crown Plaza", "Юбилейная"
Отель с самым лучшим персоналом – "Crown Plaza" и "Гарни"
Наилучшее соотношение "цена/качество" отеля – "Гарни", "IBB Hotel", "Crown Plaza"