Профессию контролера по количеству нервных ситуаций можно смело считать одной из самых опасных.

Профессию контролера по количеству нервных ситуаций можно смело считать одной из самых опасных.
Эдвард Чеславович, заместитель директора столичного автопарка № 5, еще раз пересматривает нашумевший видеоролик и только руками разводит - такое не должно было случиться вообще. Но, говоря по-современному, с "Ютуба" клип не выбросишь. Более 100 тысяч просмотров и жаркие дебаты. Тема, которая уже два века волнует, пожалуй, каждого: кто виноват? Эдвард Чеславович предлагает нам свою версию.
(Эдвард Чебровский, заместитель директора филиала КУП "Минсктранс" автобусного парка №5)
Действия контролера из Новополоцка руководитель не оправдывает: мол, контролер и кондуктор должны держать себя в руках. Это постулат, примерно то же самое, что и ПДД для водителя.
(Эдвард Чебровский, заместитель директор филиала КУП "Минсктранс" автобусного парка №5)
Геннадий Марков, как нам показалось, активно борется за звание самого веселого столичного контролера. Встречает нас выражением: "Добрый день, коллеги", а потом объясняет - его главное оружие в борьбе с зайцами - слово. Об инциденте в Новополоцке утром узнал от руководства, а поэтому уверен, что его жизненный принцип не идти на конфликт ни при каких обстоятельствах спасет его от таких ситуаций.
(Геннадий Марков, контролер)
На самом деле все просто: заплати за проезд и езжай спокойно.