Подготовкой водителей должны заниматься исключительно компетентные организации - ДОСААФ

Источник материала: БелТА  
27.11.2012 14:39 — Новости Общества
27 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Подготовкой водителей должны заниматься исключительно компетентные организации соответствующего уровня, имеющие профессиональные кадры и необходимую учебно-материальную базу. Такое мнение высказал заместитель председателя центрального совета государственно-общественного объединения "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь" (ДОСААФ) - начальник отдела идеологической и организационной работы Владимир Сероштан сегодня во время оnline конференции на сайте БЕЛТА.

"Частных автошкол сейчас слишком много. Мы считаем, что с тем уровнем подготовки, который существует в этих школах, и, главное, с их учебно-материальной базой их не должно быть столь много, - отметил Владимир Сероштан. - У них нет своих учебных помещений, автодрома - они их арендуют. И если в ДОСААФ деньги, полученные в качестве платы за обучение, идут на совершенствование автодромов, приобретение новых автомобилей, интерактивных досок, телевизоров, компьютеров, патриотическое воспитание молодежи, развитие авиационных и технических видов спорта, то частник не вкладывает деньги в развитие - у него, по сути, нет учебно-материальной базы, он просто использует эти деньги в личных целях".

Подчеркнув, что от качества подготовки водителей во многом зависит безопасность на дорогах, эксперт заявил: "На наш взгляд, вопрос подготовки водителей в республике следует пересмотреть и четко определить, кто должен их готовить".

"И если мы говорим о конкуренции по привлечению людей на обучение в автошколы, то это должна быть конкуренция на равных условиях", - считает Владимир Сероштан. Он пояснил, что автошколы должны создавать свою учебно-материальную базу, иметь и совершенствовать свои автодромы, как это делает ДОСААФ. "Мы готовы к добросовестной конкуренции с теми, кто, как и мы, действительно серьезно подходит к этому процессу. В остальных мы видим не конкурентов, а тех, кто в вопросе подготовки водителей преследует только личную выгоду", - подчеркнул Владимир Сероштан.

По данным заместителя директора УП "Белтехосмотр" Михаила Свистуна, в Беларуси на 1 октября 2012 года действовало 515 автошкол, в том числе 74 - в Минске. По его мнению, для столицы это много, и именно поэтому они испытывают трудности с набором. "В ближайшее время мы рассматриваем вопрос об ужесточении требований к обучению", - сообщил Михаил Свистун. При этом в целом качество обучения в белорусских автошколах он считает удовлетворительным. "Те организации, которые в свое время на низком уровне готовили водителей, с этого рынка ушли", - добавил эксперт.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Генпрокуратура против введения уголовной ответственности за жестокое обращение с животными

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика