Программы обучения в автошколах нужно дифференцировать по уровню подготовки курсантов - эксперт
Источник материала: БелТА
27.11.2012 12:17
—
Новости Общества
27 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Программы обучения в автошколах нужно дифференцировать по уровню подготовки курсантов. Такое мнение сегодня высказал заместитель председателя центрального совета государственно-общественного объединения "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь" (ДОСААФ) - начальник отдела идеологической и организационной работы Владимир Сероштан во время оnline конференции на сайте БЕЛТА.
"Сегодня около 70% тех, кто приходит учиться в автошколы, уже сидели за рулем, - отметил Владимир Сероштан. - Чаще всего родители начинают их понемногу учить еще с 13-14 лет, несмотря на то, что это не оговорено законом. И мы не можем данный факт игнорировать. Такие люди приходят учиться более подготовленными".
По словам эксперта, современная молодежь более продвинутая, она быстрее учится, поэтому и подготовка водителей "не может быть в застывшем состоянии". "Нужно иметь дифференцированные программы для разных групп подготовки, - считает он. - Мы к этому придем, потому что жизнь не стоит на месте".
Замдиректора УП "Белтехосмотр" Михаил Свистун также отметил необходимость введения дифференцированного подхода. "Возможно, мы разработаем минимальный и максимальный уровень, но увеличивать количество часов пока не будем", - подчеркнул он.
Официальная стоимость дополнительного часа обучения в Центральном автомобильном учебном комбинате составляет Br44 тыс., на "черном" рынке она доходит до Br140-150 тыс. "Допустим, мы увеличим программу на 10 часов, и к стоимости обучения прибавится еще Br1,5 млн. В этой ситуации необходимо также учитывать возможности наших граждан", - считает Михаил Свистун.
"Сегодня около 70% тех, кто приходит учиться в автошколы, уже сидели за рулем, - отметил Владимир Сероштан. - Чаще всего родители начинают их понемногу учить еще с 13-14 лет, несмотря на то, что это не оговорено законом. И мы не можем данный факт игнорировать. Такие люди приходят учиться более подготовленными".
По словам эксперта, современная молодежь более продвинутая, она быстрее учится, поэтому и подготовка водителей "не может быть в застывшем состоянии". "Нужно иметь дифференцированные программы для разных групп подготовки, - считает он. - Мы к этому придем, потому что жизнь не стоит на месте".
Замдиректора УП "Белтехосмотр" Михаил Свистун также отметил необходимость введения дифференцированного подхода. "Возможно, мы разработаем минимальный и максимальный уровень, но увеличивать количество часов пока не будем", - подчеркнул он.
Официальная стоимость дополнительного часа обучения в Центральном автомобильном учебном комбинате составляет Br44 тыс., на "черном" рынке она доходит до Br140-150 тыс. "Допустим, мы увеличим программу на 10 часов, и к стоимости обучения прибавится еще Br1,5 млн. В этой ситуации необходимо также учитывать возможности наших граждан", - считает Михаил Свистун.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)