Инспекторы ГАИ на борьбу с аварийностью на дорогах бросают не только современные технологии.
Инспекторы ГАИ на борьбу с аварийностью на дорогах бросают не только современные технологии.
Рассказывает Антонина Станкевич.
На этом участке кольцевой автодороги за три года погибли 4 человека. Чтобы узнать об этом, не надо быть журналистом и собирать факты в соответствующих инстанциях. Теперь эта информация доступна всем участникам дорожного движения благодаря новым информационным знакам.
Черным и красным по желтому - количество погибших в ДТП и длина опасного участка. По замыслу сотрудников ГАИ, новые знаки должны заставить водителей задуматься: а стоит ли лететь, чтобы потом оказаться на таком же знаке в качестве еще одной цифры в статистике.
(Александр Бруй, начальник управления ГАИ МВД Беларуси)
Пока что таких знаков на кольцевой автодороге всего 7, но в ближайшее время они появятся на всех магистралях республиканского значения. Столичные же водители уже успели оценить новинку.
Тех же, на кого метод уговоров влияет не очень успешно, довольно быстро выявляют при помощи мобильных камер видеонаблюдения. Каждый день их устанавливают в разных местах, а поэтому любители нажать на газ так или иначе обязательно попадут в руки инспекторов.
(Руслан Тагиров, старший инспектор отдела по агитации и пропаганде ГАИ ГУВД Мингорисполкома)
В ближайших планах - оборудовать самые опасные участки в Минске стационарными камерами видеонаблюдения. Такие же работают и на крупных магистралях в стране. Чтобы комплексными мерами уменьшить количество ДТП со смертельным исходом.