Деревня Озерцо опять на пике нервного срыва.
Деревня Озерцо опять на пике нервного срыва.
Из-за бюрократической волокиты обычные улицы по-прежнему напоминают скоростные автострады, а вода в подвалах достигает метровой глубины. Во что выльется молчание чиновников для жителей деревни - знает Марина Муравьева.
(Татьяна Журавкина, жительница д. Озерцо)
Наша съемочная группа рассказывала об этой проблеме летом. Но даже с наступлением морозов лед не сдвинулся. Улица Дзержинского в деревне Озерцо до сих пор напоминает автостраду между домами. Председатель сельсовета обещал проявить инициативу. Письменное заявление с подписями 31 жильца улицы направил в коммунальное хозяйство Минского района. А в ответ - тишина.
(Ольга Осипчик, руководитель дел Щемыслицкого сельского совета)
На двух опасных поворотах нет ни знаков ограничения скорости, ни лежачих полицейских. Специалисты ГАИ резюмируют ситуацию и дают свою оценку.
(Андрей Гладкий, старший инженер межрайонного отделения организации дорожного движения УГАИ УВД Минского облисполкома)
Деревня Озерцо имеет целый водоворот незакрытых вопросов. Вот это место, например, сельчане называют "Венецией" Мазуркевичей. В течение 20 лет вода в этом подвале достигает глубины в метр! Коммунальные службы воду, конечно же, откачивают. Но консервирования и картофель имеют другую прописку. Как признались нам представители коммунальных служб, истоки беды затопления - в проекте дома.
(Николай Логунов, начальник управления жилищного хозяйства г.Заславля)
Вера Кирилловна в доме "на воде" живет 20 лет. Жилплощадь построил родной колхоз, в котором женщина отработала всю жизнь. Приблизительно столько же семья Мазуркевичей подвалом не пользуется. И, как говорят, много воды ушло. Но, кажется, вся вода улицы льется в один подвал!
(Вера Мазуркевич, жительница подтопленного дома)
(Николай Логунов, начальник управления жилищного хозяйства г. Заславля)
Такой контроль без решения вопросов на практике длится более 4 месяцев. Наша съемочная группа продолжает следить за ситуацией.