Проекты РОО "Белая Русь" должны стать брендовыми - бизнесмен
Источник материала: БелТА
03.11.2012 17:54
—
Новости Общества
3 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Проекты РОО "Белая Русь" должны стать брендовыми. Такое мнение высказал сегодня на втором съезде РОО "Белая Русь" председатель правления ООО "Группа "БИТ-Юнион" Вячеслав Довнар, сообщает корреспондент БЕЛТА.
По словам представителя частного бизнеса, реализация проектов позволит добиться того, что люди будут ассоциировать РОО "Белая Русь" с конкретными делами, конкретной программой, направленной на укрепление экономической стабильности в республике. И уже тогда можно будет говорить о переходе общественного объединения на новый, политический, уровень.
Вячеслав Довнар отметил, что сегодня некоторые задаются вопросом: а что же дает членство в общественной организации состоявшимся бизнесменам? "Очень многое", - рассеивает сомнения бизнесмен. "Буквально пять лет тому назад мы сами себе варились в собственной атмосфере, государство - само по себе, а в вопросы функционирования гражданского общества мы и вовсе не вникали, - рассказывает он. - Мы стали первой частной кампанией в районе, зарегистрировавшей первичную организацию. Начинали с 20 человек, а сейчас нас 630. Мониторинг общественного мнения показал, что члены первички не только принимают участие, но и влияют на решение вопросов улучшения жизнедеятельности не только в своем коллективе, но и в районе, республике в целом".
"Мы гордимся тем, что получили разрешение от республиканского совета на размещение эмблемы объединения "Белая Русь" на транспортных средствах нашего предприятия. Сегодня наши автопоезда бороздят трассы 32 стран Европы и Азии. Лишь месячный автопробег составляет 3 млн.км. Можете представить, сколько людей в разных странах знают о "Белой Руси"? Наши водители - это своего рода идеологи, продвигающие идеи общественного объединения", - сказал Вячеслав Довнар.
Вместе с тем он признал, что члены организации еще не все сделали, что можно было бы решить в рамках общественного объединения. К примеру, возвращаясь из заграничных рейсов, водители говорят, что о Беларуси мало знают за рубежом. Об этом свидетельствуют и результаты мониторинга общественного мнения. "Мы мало пропагандируем свою страну, у нас нет достойной рекламной продукции, презентационного материала", - считает он. И предлагает учредить конкурс для молодых и активных творческих людей.
"Наша первичная организация, ощущая дефицит кадров транспортной логистики, начала совместно с БНТУ реализацию проекта (кстати, впервые в Беларуси на частном предприятии создан филиал вузовской кафедры) "Ствараем краiну - ствараем сябе!" для подготовки кадров, которые к окончанию вуза максимально получат практические навыки в нужном для предприятия направлении хозяйствования. По ходатайству первичной организации "Белая Русь" наиболее способным, инициативным студентам, внесшим в практику определенные идеи, новые разработки, будут установлены персональные стипендии от предприятия", - поделился опытом бизнесмен.
По словам представителя частного бизнеса, реализация проектов позволит добиться того, что люди будут ассоциировать РОО "Белая Русь" с конкретными делами, конкретной программой, направленной на укрепление экономической стабильности в республике. И уже тогда можно будет говорить о переходе общественного объединения на новый, политический, уровень.
Вячеслав Довнар отметил, что сегодня некоторые задаются вопросом: а что же дает членство в общественной организации состоявшимся бизнесменам? "Очень многое", - рассеивает сомнения бизнесмен. "Буквально пять лет тому назад мы сами себе варились в собственной атмосфере, государство - само по себе, а в вопросы функционирования гражданского общества мы и вовсе не вникали, - рассказывает он. - Мы стали первой частной кампанией в районе, зарегистрировавшей первичную организацию. Начинали с 20 человек, а сейчас нас 630. Мониторинг общественного мнения показал, что члены первички не только принимают участие, но и влияют на решение вопросов улучшения жизнедеятельности не только в своем коллективе, но и в районе, республике в целом".
"Мы гордимся тем, что получили разрешение от республиканского совета на размещение эмблемы объединения "Белая Русь" на транспортных средствах нашего предприятия. Сегодня наши автопоезда бороздят трассы 32 стран Европы и Азии. Лишь месячный автопробег составляет 3 млн.км. Можете представить, сколько людей в разных странах знают о "Белой Руси"? Наши водители - это своего рода идеологи, продвигающие идеи общественного объединения", - сказал Вячеслав Довнар.
Вместе с тем он признал, что члены организации еще не все сделали, что можно было бы решить в рамках общественного объединения. К примеру, возвращаясь из заграничных рейсов, водители говорят, что о Беларуси мало знают за рубежом. Об этом свидетельствуют и результаты мониторинга общественного мнения. "Мы мало пропагандируем свою страну, у нас нет достойной рекламной продукции, презентационного материала", - считает он. И предлагает учредить конкурс для молодых и активных творческих людей.
"Наша первичная организация, ощущая дефицит кадров транспортной логистики, начала совместно с БНТУ реализацию проекта (кстати, впервые в Беларуси на частном предприятии создан филиал вузовской кафедры) "Ствараем краiну - ствараем сябе!" для подготовки кадров, которые к окончанию вуза максимально получат практические навыки в нужном для предприятия направлении хозяйствования. По ходатайству первичной организации "Белая Русь" наиболее способным, инициативным студентам, внесшим в практику определенные идеи, новые разработки, будут установлены персональные стипендии от предприятия", - поделился опытом бизнесмен.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)