Компьютерные игры помогут готовить танкистов в Беларуси
Источник материала: БелТА
20.10.2012 16:45
—
Новости Общества
20 октября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Министерство обороны планирует организовать на территории 72-го гвардейского окружного учебного центра в Печах экспериментальный компьютерный класс. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник военного информационного агентства "Ваяр" Андрей Шубадеров во время национального отборочного тура World Cyber Games-2012 сегодня в Минске.
Министерство обороны планирует отработать технологию и методику внедрения компьютерных игр в систему досуга и подготовки военнослужащих. Например, будущие белорусские танкисты смогут отточить навыки в белорусской игре "Мир танков" или на всевозможных симуляторах. Военнослужащим также предложат поупражняться в управлении военными кораблями и пилотировании самолета.
Создать компьютерный класс Министерство обороны планирует вместе с белорусским разработчиком компьютерных игр - компанией Wargaming. Если проект оправдает надежды, аналогичные технологии подготовки военнослужащих будут использовать и в других воинских частях. Компьютерные игры и симуляторы в будущем могут использовать в дополнение к профессиональным тренажерам.
Начальник агентства отметил, что тренажеры сегодня используются при подготовке кадров практически всех военных специальностей. Кстати, часть тренажеров производится в Беларуси. В частности, белорусскими разработчиками создан тренажер для расчетов зенитного ракетного комплекса "Стрела-10". "Без тренажеров сейчас невозможно обходиться, поскольку ресурс техники надо беречь", - убежден он. Кроме того, тренажер позволяет отработать действия, которые в реальных условиях никто специально моделировать не будет.
Андрей Шубадеров также отметил, что в Беларуси восемь лет реализуется программа популяризации компьютерных игр в интересах патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи. "Если парень и девушка увлекаются компьютерными играми, то необходимо использовать это увлечение для отработки определенных навыков", - считает он.
С помощью компьютерных игр можно выработать хорошую реакцию. При этом необходимо четко осознавать время, цель и методику. "Во всем надо знать меру, поэтому сегодня разрабатываются механизмы, когда по истечении какого-то времени выключается компьютер или прерывается игра. Любое увлечение при превышении пределов начинает оказывать вред", - подытожил начальник агентства.
Министерство обороны планирует отработать технологию и методику внедрения компьютерных игр в систему досуга и подготовки военнослужащих. Например, будущие белорусские танкисты смогут отточить навыки в белорусской игре "Мир танков" или на всевозможных симуляторах. Военнослужащим также предложат поупражняться в управлении военными кораблями и пилотировании самолета.
Создать компьютерный класс Министерство обороны планирует вместе с белорусским разработчиком компьютерных игр - компанией Wargaming. Если проект оправдает надежды, аналогичные технологии подготовки военнослужащих будут использовать и в других воинских частях. Компьютерные игры и симуляторы в будущем могут использовать в дополнение к профессиональным тренажерам.
Начальник агентства отметил, что тренажеры сегодня используются при подготовке кадров практически всех военных специальностей. Кстати, часть тренажеров производится в Беларуси. В частности, белорусскими разработчиками создан тренажер для расчетов зенитного ракетного комплекса "Стрела-10". "Без тренажеров сейчас невозможно обходиться, поскольку ресурс техники надо беречь", - убежден он. Кроме того, тренажер позволяет отработать действия, которые в реальных условиях никто специально моделировать не будет.
Андрей Шубадеров также отметил, что в Беларуси восемь лет реализуется программа популяризации компьютерных игр в интересах патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи. "Если парень и девушка увлекаются компьютерными играми, то необходимо использовать это увлечение для отработки определенных навыков", - считает он.
С помощью компьютерных игр можно выработать хорошую реакцию. При этом необходимо четко осознавать время, цель и методику. "Во всем надо знать меру, поэтому сегодня разрабатываются механизмы, когда по истечении какого-то времени выключается компьютер или прерывается игра. Любое увлечение при превышении пределов начинает оказывать вред", - подытожил начальник агентства.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)