МИД Беларуси предлагает создать мощные иноязычные информресурсы

Источник материала: БелТА  
16.10.2012 17:35 — Новости Общества
16 октября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. В Беларуси необходимо создать системные информационные ресурсы на иностранных языках. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления информации - пресс-секретарь МИД Беларуси Андрей Савиных, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам пресс-секретаря, если русский язык используется в республике для межнационального общения, то английский - на порядок реже, а другие иностранные языки и вовсе практически не применяются для информационного взаимодействия с зарубежной аудиторией в Интернете. "Коммуникация будет затруднена, если в стране не будет богатых иноязычных информационных ресурсов", - отметил он.

Помимо создания информационных ресурсов на иностранных языках, такие сайты необходимо раскрутить. В мире происходит серьезная конкуренция за внимание к собственным информационным ресурсам. Обеспечить внимание зарубежной аудитории к собственному информресурсу достаточно сложно. Для этого необходимо четко фокусироваться на целевых группах.

Андрей Савиных подчеркнул, что в процессе создания и развития имиджа страны придется действовать в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Причем это характерно почти для всех стран мира. Прежде всего необходимо фокусироваться на следующих целевых группах: деловых кругах (партнерах и инвесторах), на потенциальных туристах (тех, кто готов приехать в Беларусь), а также социально активных группах людей, которые неравнодушно относятся к международным событиям или определенным темам, включая охрану окружающей среды, борьбу с терроризмом и т.д. "Когда мы начали изучать, что можем предложить целевым аудиториям, стала вырисовываться структура программы действий", - пояснил представитель МИД.

Ежегодно проводится более двух тысяч мероприятий за рубежом, в которых принимает участие Беларусь. Сюда входят инвестиционные форумы, дни культуры, тематические выставки, конференции и т.д. Основная цель на сегодня - получить максимальный результат при минимальных затратах, добавил Андрей Савиных.

Директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадим Кармазин в свою очередь рассказал, что необходимо предпринимать больше усилий для продвижения национального турпродукта на внешний рынок. "Ресурсов всегда не хватает, но есть мероприятия, которые можно организовать без особых затрат", - отметил он. В качестве примера директор департамента привел день открытых дверей в сельских усадьбах.

Генеральный директор центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолий Акантинов обратил внимание, что с 6 по 7 декабря в Минске пройдет третий международный форум "Имидж Республики Беларусь: время действовать". Отличительной его особенностью станет то, что в этот раз он не будет носить роль своеобразного ликбеза по теме формирования имиджа страны, а будет ориентирован на практические аспекты данного направления. По словам Анатолия Акантинова, уже сейчас идет обсуждение того, какие проекты актуальны для Беларуси, в каком направлении необходимо развиваться активнее. Всего на форуме будут работать три секции: первая будет посвящена вопросам развития туризма и брендирования городов. Во второй секции будут подниматься вопросы коммуникационной активности Беларуси, включая государственно-частного партнерства. Третья секция посвящена развитию международной торговли, интеграции и инвестиции. Кроме того, пройдет конкурс творческих работ. Работы будут оценивать потенциальные заказчики, которые смогут выступить в качестве их спонсоров.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Откровенность и содержательность разговора Лукашенко с журналистами подкупает - представитель российских СМИ

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика